RONAR RUSS - большой и интересный клиент. Компания была основана господином де Врисом, человеком, обладающим колоссальным опытом работы в сфере животноводства. Специализируется на поставках высокотехнологичного оборудования и продуктов от ведущих европейских производителей, и ведет свою деятельность в различных отраслях сельского хозяйства России и стран СНГ.
До того, как компания обратилась к нам за помощью, никто раньше не использовал CRM систему, никакую. Так что это был дебют. Как и многие другие, к тому моменту, как было принято решение по внедрению, уже накопилось много проблем и их нужно было решать. Страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых и понимания того, как это вообще должно быть в идеале. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Терялись клиенты, а некоторые — не задерживались и повторные продажи не совершались.
Руководителям хотелось иметь полную информацию по всем внутренним рабочим процессам и четко понимать, кто чем занимается, какой менеджер за какого клиента отвечает, кто взял конкретную заявку и на какой она сейчас стадии т.д. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных продаж и плодотворных взаимоотношений с ними.
Вначале мы провели стандартные внедрения:
- Настроили виртуальную машину (окружение битрикс24)
- Установили и настроили систему, добавили пользователей и т.д.
- Подключили обработку почты
- Настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам
- Настроили исходящую почту, сделали 3 вида шаблонов
- Подключили внешнюю телефонию (Задарма.ру) с записью звонков и исходящими звонками
- Добавили группы, права доступа на файлы и интранет пользователей.
- Совершили другие мелкие настройки, необходимые для комфортной работы сотрудников
Но основная задача, которая была поставлена — автоматизировать работу по двум направлениям компании: это производство и поставка комбикормовых заводов. Наши специалисты разработали схему-воронку и автоматизировали текущую работу по технической поддержке завода. Тем самым наладив все рабочие процессы в целом.
Так как компания работает во многих странах, то основная и главная цель, которая ставилась перед нами — объединить всех в одной системе. И эта цель была достигнута с помощью внедрения Битрикс 24. Портал собрал в себя всю внутреннюю документацию и бизнес-процессы компании. Это позволило существенно увеличить скорость работы менеджеров.
Один из самых болезненных вопросов для руководителей — это процесс прихода новых сотрудников. И дело тут не в финансах. По сути, мало у кого налажен процесс ведения клиента до такой степени, что любой менеджер может в любой момент передать своего клиента другому сотруднику и это было бы максимально быстро и просто. Но благодаря внедрению Битрикс 24 в компании появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами.
Звонки, письма, продажи, заметки менеджеров — вся информация теперь хранится в единой системе. Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов.
Мы провели несколько встреч, для того, чтобы обучить сотрудников новой системе. Руководители остались довольны результатами, они получили автоматизацию всех внутренних бизнес-процессов компании. Упростилось взаимодействие с клиентами. Всё находится в одном месте и ничего не теряется.
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru