О компании
Торговая марка «Эльйон» — бренд кошерной мясной продукции, которая производится на кошерном производстве «Раменского Мясокомбината» и заготавливается российскими агропромышленными хозяйствами. Производство находится под контролем Департамента кашрута Главного Раввината России. Здесь соблюдаются все технологии современного производства, и все требования стерильности и чистоты соответствуют высшим стандартам производства. На каждом этапе существуют свой контроль и проверка.
Какие работы необходимо было провести
Разработать бизнес-процесс для закупки скота.
Настроить карточки CRM в соответствии с бизнес-процессом
Проведенные работы по проекту
В бизнес-процессе требовалось учесть все стадии от первичного обращения до финального завершения.
- Было проведено несколько онлайн встреч с клиентом для выявления потребностей и снятия вопросов.
- Разработан бизнес-процесс.
- Были устранены замечания, внесены пожелания клиента,
- Бизнес-процесс прошел тестирование
- Готовый бизнес-процесс принят клиентом.
- Также была произведена автоматическая генерация документов.
Логика бизнес-процесса и работа с решением
Менеджер по закупкам контактирует с поставщиком и запускает бизнес-процесс из Живой ленты Битрикс24.
Он заносит данные о предложении (поставщик, вид продукта, порода, вес/возраст, количество, вид оплаты, доставка, цена, ожидаемая себестоимость по данным поставщика).
На основании этих данных формируется Лид в CRM Битрикс24.
Лид попадает руководителю на проверку. Руководитель лично просматривает все заявки и подтверждает, отклоняет или уточняет вопросы.
Если заявка подтверждена, создается Сделка и предложение встает в план забоя на определенную дату. Автоматически создаются задачи в бухгалтерию (по подготовке и оплате договора) и логистам (о выделении транспорта). Все Лиды (поставщики) конвертируются в Контакты или Компании CRM Битрикс24 с возможностью отбора и анализа в дальнейшем.
После завершения сделки менеджер вносит результаты забоя. Эти данные сохраняются не только в сделке, но и прикрепляются в карточку поставщика в виде средних показателей. На основе этих данных в дальнейшем формируется рейтинг поставщиков.