Салон нижнего белья "ЭССЕЛЬ"
Салон нижнего белья "ЭССЕЛЬ" - это территория, на которой покупка предмета туалета превращается в культ индивидуального стиля. Это мир мечты, овеществленный в изысканном белье лучших французских и других европейских производителей. Разнообразие стилей, моделей, представленные в салоне "ЭССЕЛЬ", удовлетворят вкусы самых искушенных ценителей французского белья...
Задачи
Развитие
Первое что мы сделали, это разделили магазин на 2 направления: OFFLINE SHOP и ONLINE SHOP. Теперь все заявки с других регионов проходят именно через сделки ONLINE SHOP, а покупатели, приходящие в салон - через сделки OFFLINE SHOP.
Затем организовали хранение клиентской базы, исходя из имеющихся данных о клиенте, и дополнили ее, проанализировав заказы (размер одежды, цвет и т.д.).
Подключили 2 новых канала – WhatsApp и Instagram Direct, которыми клиент активно пользуется, интегрировали сбор заявок с сайта CRM-форма и виджет на сайте.
После анализа потребительского спроса организовали систему предзаказа товара у собственника, что позволило увеличить модельный ряд, исходя из вкусов клиента. В Битрикс24 это выглядит как выделенная стадия в направлении сделки.
Заменили доску показателей в салоне на доску в Битрикс24 в разделе «старт».
Настроили АВС-АНАЛИЗ – один из самых доступных методов группировки клиентов по объему покупок. Он позволяет выполнить распределение клиентов по уровню их важности для заказчика.
Результаты
· Проведён аудит работы отдела продаж;
· Создано 2 направления: OFFLINE SHOP и ONLINE SHOP;
· Разработаны отчеты;
· Проведено онлайн обучение сотрудников в системе;
· АВС-анализ - выделение наиболее перспективных клиентов, которые приносят максимальный объем продаж;
· При создании Сделки из карточки Контакта переносятся данные о размерах клиента, источник, комментарии. Это ускоряет создание и заполнение Сделки и позволяет менеджеру видеть сразу информацию о клиенте не переключая карточки;
· Разработана инструкция для менеджеров.
Ключевой результат внедрения Битрикс24 – ведение клиентской базы в единой системе, автоматическое сохранение клиентов. Клиентская база начала формироваться для дальнейших маркетинговых задач. После внедрения увеличилось качество и количество продаж, сервис работы с клиентами вырос.
Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3
Телефон +73532450238
По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38
E-mail: info@saoneclick.ru