Краткая информация о клиенте:
Компания «Пятый Элемент» производит жироуловители и другое водоочистное оборудование для кафе, ресторанов, предприятий пищевой промышленности и любых производств, связанных со сбросом загрязняющих веществ в воду. Продукция компании отличается от аналогов высоким качеством и рядом современных технологических решений, таких, как автоматические дозаторы биопрепаратов и жироуловители с автоматизированным сбором отходов «Автосбор». В основе работы компании — саморазвитие и внимание к клиентам! Более 10 лет Пятый Элемент» является «законодателями моды» в производстве жироуловителей. Все это время компания не только поддерживает марку качества, но и находится в постоянном поиске новых идей и прогрессивных решений. Компании доверяют как крупные сетевые компании со всех регионов России, так и частные лица, заказывающие оборудование для небольших уютных кафе. Для Пятого элемента значим каждый клиент!
Задачи клиента:
Необходима была автоматизация, интеграция с 1С. Сбор всех заявок, сегментация клиентов новые и текущие, ведение клиентов по системе шагов, минимальная автоматизация согласований - документооборот выставление счетов и договоров. Клиент рассматривал разные системы, но наша компания посоветовала Битрикс24, потому что эта система максимально удобно бы решала поставленные задачи. Нашу компанию клиент выбрал исходя из релевантного опыта.
Процесс внедрения:
В процессе внедрения был настроен портал Битрикс24, синтегрированы сайты с Битрикс, сайтов было 4. Так же настроена интеграции с сервисом смс рассылок (TargetSMS) и с сервисом почтовой рассылки (B2B Family).
Интеграции с сайтами (Платформа Tilda). Сайт был экспортирован из платформы в виде HTML кода и загружен на свой хостинг. Сложность заключалась в разборе кода.
Достигнутые результаты:
Теперь все ЛИДы поступают со всех сайтов в одну систему и посредством почтовых писем распределяются по менеджерам автоматически в порядке очереди, что позволяет не терять заявки и равномерно распределять их между менеджерами. Все входящие и исходящие звонки фиксируются в карточке клиента. Настроенный документооборот позволят не тратить время на бумажную волокиту.
Пример использования системы:
ЛИД с одного из сайтов попадает в систему, далее менеджером проводится этап квалификации, менеджер совершает звонок и договаривается на встречу, далее назначается специалист по замеру. Замерщик выезжает на объект, проводит необходимые замеры и вносит результаты в форму Битрикс. Далее результаты замера попадают в расчетный отдел и производится расчет стоимости. На основе расчета менеджер формирует и отправляет КП клиенту.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Очень довольны результатом. Перестали терять входящие заказы. Готовы дальше развивать систему."
Название проекта
ООО "Пятый элемент"
Сфера бизнеса
Промышленность
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения