Краткая информация о клиенте:
«Лачи» - это уникальный загородный клуб всего в 35 км от Москвы. в клубе есть всё для комфортного отдыха всей семьей в Подмосковье. Для детей функционирует несколько детских площадок как под открытым небом, так и в помещениях на случай плохой погоды. Свой собственный Луна-парк, веревочный городок и Лазер-таг позволят весело провести время со своими детьми. Шикарный банный комплекс клуб-отеля «Лачи» порадует самых взыскательных гостей. А необычные домики-перевертыши и "избушки на курьих ножках" давно уже завоевали сердца многих именитых персон общества. Всего с системой работают 10 человек.
Задачи клиента:
Компания уже пыталась работать на Amocrm, но предидущим интегратором работы были выполнены не корректно и система не работала. Нашу компанию клиенту посоветовали другие наши клиенты. Основная задача была наладить работу. Мы в свою очередь решили, что отлаживать уже установленную систему будет не лучшим решением и предложить переехать на Битрикс24 и настроить все с нуля.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Входе внедрения Битрикс24 была проведена интеграция со стандартной почтой, так же была проведена интеграция с IP-телефонией. Еще был интегрирован сервис Входе внедрения Битрикс24 была проведена интеграция со стандартной почтой, так же была проведена интеграция с IP-телефонией. Еще был интегрирован сервис B2B Family. Это сервис для рассылок и отслеживания статуса переписки. Из системы Битрикс24 клиенту отправляется письмо и это письмо можно отследить по каждому этапу жизни активности и поставить задачу на любом этапе. Например: при открытии письма менеджеру придет уведомления с задачей позвонить клиенту. Была проведена интеграция с Roistat. Рекламой генерируется трафик на сайт, на сайте с формы захвата заявки направляются на Roistat, проводится аналитика и заявки попадают в систему Битрикс24 в виде ЛИДов. Самой сложной задачей была интеграция Битрикс 24 с Logus, это специальная система по управлению гостиничным бизнесом. В Logus создается бронь и одновременно в Битрикс создается сделка. TargetSMS тоже была интегрирована в Битрикс, это позволило отправлять СМС клиенту с помощью бизнес процессов в Битрикс, как автоматически по настройкам так и вручную из карточки сделки, контакта или ЛИДа. Для общения с клиентом из системы Битрикс в меседжерах и соцсетях была проведена интеграция с сервисом Pact.
Достигнутые результаты:
Путем всех интеграций у клиента появилась возможность общаться с клиентом, используя все каналы коммуникации и делать это из одной системы. Все звонки, сообщения, смс, письма зафиксированы в системе, могут быть просмотрены. Отправка может быть автоматической, что освобождает менеджерам время для работы. ЛИДы не теряются и постоянно происходит глубокая аналитика.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
" К сожалению предыдущие партнеры не смогли настроить систему для правильной работы и друзья порекомендовали нам "Студию автоматизации Белоусова и Цветкова". Там нам посоветовали перейти с другой системы на Битрикс24 и мы доверились мнению специалистов. Все работает очень удобно, мы довольны!"
Название проекта
ООО "Лачи"
Сфера бизнеса
Гостинично-ресторанный бизнес
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения