PANDA LIFT – не самый крупный наш клиент, но от этого, не менее важный. Тем более, что компания является ведущим российским разработчиком и производителем гидравлического грузоподъемного оборудования и систем парковок автомобилей. Но, как показывает практика, не имеет никакого значения, какой размер у компании, сколько у нее филиалов и какое количество сотрудников в ней работает. Когда что-то идет не так — страдают все одинаково. Но и радуются тоже =)
Компания разработала уникальные решения подъёма – это их подход к реализации и воплощению нестандартных и высокотехнологичных инженерных решений для подъема грузов и транспортных средств, с учетом особых требований заказчика. С ними сотрудничают большие компании и государственные структуры. Список логотипов на сайте довольно внушительный.
Но, не смотря на это, ребята столкнулись со стандартными проблемами, которые знакомы очень многим:
1. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых. Они вроде бы и понимали, как это должно быть в идеале, но не всегда и не все запросы можно было реализовать на практике. Из-за этого было перепробовано много других систем, но остановиться на чем-то они так и не смогли.
2. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Периодически, особенно во время больших заказов, возникало что-то не подобие хаоса, от которого потом достаточно сложно было избавиться.
3. Постоянно терялись клиента и, как итог, уходили к конкурентам, которых, вроде бы, и не много, но всё равно в какой-то момент это стало обычной и привычной историей. И по сути, компания отдавала их не потому что они предоставляли хуже услуги, а просто по причине отсутствия слаженности в работе.
Нужно было срочно что-то делать, так как количество потерянных клиентов уже перевалило за критичный уровень. И перед нами была поставлена задача: «Мы хотим понимать, что происходит у нас в компании. Иметь полную информацию о менеджерах, клиентах, поступивших заказах, о факте их выполнения и т.д.». Сказано — сделано.
Мы не делали ничего сверхъестественного. Провели базовые настройки и обучение сотрудников. Установили и настроили систему, после этого добавили пользователей. Подключили обработку почты и настроили исходящие письма. Настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам, подключили внешнюю телефонию с записью звонков и исходящими звонками. Сделали другие мелкие настройки, которые нужны были для комфортной работы сотрудников.
Как итог: теперь у руководителей отделов есть доступ ко всей внутренней документации и бизнес-процессам. Всё находится в одном месте, ничего не теряется и никто не разбегается (это мы про клиентов). Скорость работы менеджеров по продажам увеличилась, как минимум, в два раза. Как оказалось, они больше тратили времени на организационные работы, нежели на самих клиентов и их заказы.
Ещё очень важный момент (одно из самых главных изменений): в такой компании, среднего и большого размера, неизбежен факт текучки кадров. Она не постоянна, но случается время от времени. Раньше это была целая катастрофа, так как объяснить новому сотруднику что происходит на данный момент — было практически невозможно. Сейчас этот процесс происходит почти безболезненно, так как после внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами: звонки, письма, продажи, заметки других менеджеров — теперь всё хранится в единой системе. Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов.
С обучением тоже не возникло никаких проблем. Ограничились одной встречей. Все быстро вникли в суть и, в итоге, остались очень довольны =)
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru