Партнеры
INVO Group
[ "ИП ДОДОНОВ ИЛЬЯ ЭДУАРДОВИЧ"] - СТАРТОВАЯ НАСТРОЙКА ПОРТАЛА,ИМПОРТ БАЗЫ, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ В CRM", ИНТЕГРАЦИЯ С СМС-СЕРВИСОМ, ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ, НАСТРОЙКА ШАБЛОНА ПЕЧАТНОЙ ФОРМЫ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

[ "ИП ДОДОНОВ ИЛЬЯ ЭДУАРДОВИЧ"] - СТАРТОВАЯ НАСТРОЙКА ПОРТАЛА,ИМПОРТ БАЗЫ, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ В CRM", ИНТЕГРАЦИЯ С СМС-СЕРВИСОМ, ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ, НАСТРОЙКА ШАБЛОНА ПЕЧАТНОЙ ФОРМЫ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

[ "ИП ДОДОНОВ ИЛЬЯ ЭДУАРДОВИЧ"] - СТАРТОВАЯ НАСТРОЙКА ПОРТАЛА,ИМПОРТ БАЗЫ, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ В CRM", ИНТЕГРАЦИЯ С СМС-СЕРВИСОМ, ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ, НАСТРОЙКА ШАБЛОНА ПЕЧАТНОЙ ФОРМЫ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
Краткая информация о клиенте:
Сфера деятельности клиента: Станция технического обслуживания
С Битрикс24 будут работать до 15 сотрудников
Сама компания находится в городе Нижний Новгород

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной запрос клиента заключался в следующем:
  1. Автоматизировать процесс ведения сделок
  2. Объединить в одном месте все каналы коммуникаций
  3. Конверсия заявок из различных источников
  4. Интеграция телефонии
  5. Получение обратной связи

Система Битрикс24 могла реализовать все запросы клиента
Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о качестве работы нашей компании.

Процесс внедрения, особенности проекта.
  • Внедрение было направлено в основном на работу с  входящими обращениями от новых клиентов.
  • Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
  • Обучение сотрудников проводилось удаленно. По окончании обучения сотрудникам была предоставлено видеозапись с обучением, это и помогло вовлечь пользователей в работу.
  • Сложностей внедрение не вызвало, сотрудники приступили к работе с системой


Работа с решением. Достигнутые результаты.
  • Активнее всего сотрудники работают с инструментом СРМ, так как этот раздел помогает наладить коммуникации с клиентом, и соответсвенно хранить всю историю общения с клиентом.
  • В компании был выделен ответственный за внедрение сотрудник, он коммуницировал со мной и предоставлял всю важную информацию.
  • Проблем с вовлечением сотрудников не было.


Выгоды для всей компании.
Теперь, когда в компании были отстроены под потребность клиента карточки лидов, со своими индивидуальными полями для заполнения со стороны менеджеров. Обработка входящих обращений стала на много проще и быстрее. При этом когда поступали звонки с Телефонии мегафон, входящие обращения фиксировались в системе с информацией о звонке. После того как Лид был обработан, теплые заявки переходят в сущность Сделки и на основании Лида создается контакт. Здесь и ведется сделка до логического её завершения.
На этапах сделки были привязаны свои автоматические задачи для сотрудников и оповещения для клиентов. Так же по завершению работы клиенту отправлялась смс о том, что все работы по сделке выполнены
У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 упрощал их работу с клиентской базой.

Пример использования системы в рабочей ситуации:

       Поступило входящее обращение от клиента. Менеджер связывается с ним и выявляет потребность, согласовывает сроки и назначает встречу с клиентом. После менеджер Бронирует время для встречи с необходимым сотрудником и ожидает клиента. За час до встречи клиенту приходит смс-напоминание о встрече. После того, как клиент приезжает на встречу идет этап принятия автомобиля, и после принятия начинаются работы(в зависимости от запроса). По окончанию работ клиент информируется с помощью смс, он приезжает, проверяет работу и вносит оплату. После получения оплаты автомобиль выдается клиенту и сделка завершается.



[ "ИП ДОДОНОВ ИЛЬЯ ЭДУАРДОВИЧ"] - СТАРТОВАЯ НАСТРОЙКА ПОРТАЛА,ИМПОРТ БАЗЫ, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ В CRM", ИНТЕГРАЦИЯ С СМС-СЕРВИСОМ, ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ, НАСТРОЙКА ШАБЛОНА ПЕЧАТНОЙ ФОРМЫ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
Платиновый
Лидер продаж
2024 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2024 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Работаем на базе авторской технологии внедрения Битрикс24: с запуском MVP. Сертифицированные бизнес-аналитики исследуют процессы в вашей компании и предложат решение под конкретные задачи.

Внедряем систему управления на базе Битрикс24 для отделов:

продаж
маркетинга
HR
производства и др.

Почему INVO Group?

Внедрим Битрикс24 от 2 месяцев
Более 90% проектов завершаем в срок
9,5 из 10 — средняя оценка нашей работы от клиентов
В стоимость входит разработка обучения под конкретную компанию с наставником и проверкой ДЗ
Работаем со всеми отраслями (топ-3 производство, опт, строительство)
Предоставляем администратора Битрикс24 на аутсорсе
Удаленная команда 50+ человек

Внедрим Битрикс24 с нуля или проведём аудит и доработку существующего портала.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение