Краткая информация о клиенте:
Сфера деятельности клиента: Станция технического обслуживания
С Битрикс24 будут работать до 15 сотрудников
Сама компания находится в городе Нижний Новгород
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной запрос клиента заключался в следующем:
- Автоматизировать процесс ведения сделок
- Объединить в одном месте все каналы коммуникаций
- Конверсия заявок из различных источников
- Интеграция телефонии
- Получение обратной связи
Система Битрикс24 могла реализовать все запросы клиента
Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о качестве работы нашей компании.
Процесс внедрения, особенности проекта.
- Внедрение было направлено в основном на работу с входящими обращениями от новых клиентов.
- Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
- Обучение сотрудников проводилось удаленно. По окончании обучения сотрудникам была предоставлено видеозапись с обучением, это и помогло вовлечь пользователей в работу.
- Сложностей внедрение не вызвало, сотрудники приступили к работе с системой
Работа с решением. Достигнутые результаты.
- Активнее всего сотрудники работают с инструментом СРМ, так как этот раздел помогает наладить коммуникации с клиентом, и соответсвенно хранить всю историю общения с клиентом.
-
В компании был выделен ответственный за внедрение сотрудник, он коммуницировал со мной и предоставлял всю важную информацию.
-
Проблем с вовлечением сотрудников не было.
Выгоды для всей компании.
Теперь, когда в компании были отстроены под потребность клиента карточки лидов, со своими индивидуальными полями для заполнения со стороны менеджеров. Обработка входящих обращений стала на много проще и быстрее. При этом когда поступали звонки с Телефонии мегафон, входящие обращения фиксировались в системе с информацией о звонке. После того как Лид был обработан, теплые заявки переходят в сущность Сделки и на основании Лида создается контакт. Здесь и ведется сделка до логического её завершения.
На этапах сделки были привязаны свои автоматические задачи для сотрудников и оповещения для клиентов. Так же по завершению работы клиенту отправлялась смс о том, что все работы по сделке выполнены
У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 упрощал их работу с клиентской базой.
Пример использования системы в рабочей ситуации:
Поступило входящее обращение от клиента. Менеджер связывается с ним и выявляет потребность, согласовывает сроки и назначает встречу с клиентом. После менеджер Бронирует время для встречи с необходимым сотрудником и ожидает клиента. За час до встречи клиенту приходит смс-напоминание о встрече. После того, как клиент приезжает на встречу идет этап принятия автомобиля, и после принятия начинаются работы(в зависимости от запроса). По окончанию работ клиент информируется с помощью смс, он приезжает, проверяет работу и вносит оплату. После получения оплаты автомобиль выдается клиенту и сделка завершается.