создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
IT-m
ООО "Кью-центр"

ООО "Кью-центр"

ООО "Кью-центр"

ООО «Кью-центр» – это IT-компания, системный интегратор, которая была основана в 2010 году. Общее число сотрудников – 35, из них в Битрикс24 работают 11 человек. Офисы компании расположены в трех городах: Москва, Череповец и Магнитогорск.

До внедрения Битрикс24 в Кью-центре были сложности взаимодействия внутри организации, недопонимание по поставленным задачам, срыв сроков, отсутствие базы знаний и отсутствие контроля за общением с Заказчиками.

Поэтому основной задачей Битрикс24 стала организация работы в едином рабочем пространстве, ускорение и оцифровка бизнес-процессов. 

Основным критерием в пользу выбора Битрикс24 стала цена. 

С компанией IT-m познакомились благодаря организованному ими семинару по Битрикс24 в Москва-сити.

Первая волна внедрения Битрикс24 была направлена на коммерческий отдел, а затем подключили и технический отдел с использованием модуля «Техподдержка».

При внедрении столкнулись с такими техническими сложностями, что до сих пор на мобильной версии не открываются PDF-файлы и часто вылетает авторизация в мобильной версии, в браузерной версии никаких сложностей нет. 

Никаких сложностей с вовлечением пользователей в работу с системой не было.

Для обучения пользователей использовали обучающие видео, назначение контролирующего сотрудника, который контролировал все процессы. А также очень помогла скачанная с Литрес книга «Создание отдела продаж в Битрикс24. CRM», изданная компанией «1С-Битрикс».

В настоящее время топ-менеджмент ежедневно использует возможности Битрикс24.

Было сложно сразу понять функционал Битрикс24, но так как мы действовали постепенно – то все получилось. Сначала было сложно, а потом, когда начали разбираться, обнаружили кучу функций, о которых даже мечтать не могли. 

Особенно оказался полезным CRM-маркетинг. Также постоянно используется модуль CRM для работы со Сделками и Диск Битрикс24.

Недавно у нас было мероприятие, и для его организации мы активно использовали CRM-маркетинг для рассылки, использовали формы на лендингах компании, и ведение Сделок. 

Ранее у нас вообще не развивался коммерческий сектор, а сейчас он начал развиваться только благодаря Битрикс24. Если бы мы вели его на бумаге или в Excel, то скорее всего его развитие забуксовало бы. А в настоящий момент уже стартовали две рекламные компании, одна региональная встреча meetup в Калуге. Как результат, произошли уже три продажи.

По отзывам сотрудников, стала проще коммуникация. Для того, чтобы осуществить проект, нужно сделать большое количество коммуникаций. Теперь Сотрудники компании реже созваниваются, ушли из Outlook на 80%, потому что все вопросы в настоящий момент обсуждаются в Битрикс24.

Были проведены рассылки по маркетингу, созданы формы на сайтах и лендингах. Был проанализирован сбор информации. И в настоящий момент компания находится на стадии сбора базы. Ранее базы не было, был только энтерпрайс сегмент. База собирается как раз в Битрикс24, чтобы потом использовать ее. 

Отзыв Заказчика:

«Хорошая, качественно проделанная работа. Очень помогло в работе то, что мы не были зажаты по сроку, потому что в начале все шло очень трудно. Поэтому хорошо, что сотрудники компании IT-m звонили и говорили: «Давайте, давайте. Когда созвонимся? Что непонятно? Давайте сделаем то-то». Вот этот вот менеджмент очень сильно помог. Если бы не усилия IT-m по координированию, мы бы до сих пор еще внедряли Битрикс24. Потому что времени нет никогда ни у кого. 

Была координация усилий. Вся настройка была сделана с нами прям за руку, а потом еще записано видео. Все было нам по десять раз проговорено и на все наши вопросы отвечено. Это помогло очень сильно. 

Потому что можно любой функционал настраивать и рассказывать, насколько он хорош, но самое главное – это адаптация для конкретной организации.»

Елена Чикурова,

директор по развитию 

компании «Кью-центр»





ООО "Кью-центр"
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
С 2012 года мы оказываем услуги по внедрению CRM-систем и автоматизации бизнес-процессов.

В сферу наших компетенций входят:
-    Комплексное внедрение Битрикс24 и дальнейшее сопровождение.
-    Автоматизация бизнес-процессов, масштабирование бизнеса и сокращение затрат с помощью Битрикс24.
-    Интеграция Битрикс24 с 1С, сайтом, IP-телефонией, Google Analytics и другими сервисами.
-    Доработка Битрикс24, их функционала и интерфейса, создание виджетов и приложений внутри Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Москва, ММДЦ «Москва-Сити», башня «Федерация-Восток», 45эт, оф.11.

Телефон +7 (495) 773-09-00

По Битрикс24 звоните: + 7 495 773-09-00

E-mail: i@IT-m.ru

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг