Краткая информация о клиенте: Группа компаний «АЛЬЯНС ТРАКС» — мультибрендовый торгово-сервисный комплекс. Офисы находятся в Московской области — г. Долгопрудном и г. Мытищи, филиальная сеть представлена в Нижнем Новгороде.
Основными направлениями деятельности являются:
- продажа грузовых автомобилей и специальной техники. Официальный дилер ISUZU, HINO, FUSO, HYUNDAI*;
- сервисное обслуживание импортных и отечественных автомобилей и спецтехники;
- продажа запасных частей и комплектующих
Задачи клиента: У клиента уже была облачная версия Битрикс24, но бизнес-процессы были настроены некорректно и сотрудникам неудобно было работать.
Клиент к нам пришел с задачей переустановки Битрикс24, настройки новых воронок и автозадач.
Процесс внедрения: Нами было выбрано решение перевода клиента на коробочную версию Битрикс24, чтобы настроить все необходимые бизнес процессы клиента.
Достигнутые результаты: Произведен комфортный переход с облачной на коробочную версию Битрикс24. Настроены стандартные бизнес процессы, настроены воронки продаж и и настроена система автозадач.
Пример использования системы: Настроена автозадача на перезвон клиенту перед окончанием срока сервисного обслуживания чтобы не упускать клиентов.
Отзыв заказчика о проделанной работе: " Наша производительность повысилась в разы в первые же месяцы использования системы"