Кейс: разработка Бизнес процесса для торговой компании:
Сфера деятельности компании: торговая компания.
Дата основания: 22.01.2019
Число сотрудников: от 5 чел, работающих в Битрикс24
Количество офисов 1
К нам обратился клиент, который ранее работал с Битрикс24. Клиент работал с нашей компанией по реализации бизнес-процессов на предыдущем месте работы. Создав новую компанию, руководством клиента было принято решение сразу настроить автоматизированный процесс продаж.
Процесс внедрения.
Внедрение проекта было направлено на доведения процесса продажи до конца. И формированием повторных продаж. В процессе продажи товаров в компании были задействованы несколько ответственных: менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, расчетчик, снабженец, бухгалтер. Чтобы выполнить заказ, менеджеру нужно было связаться с сотрудниками нескольких отделов. Было принято решение автоматизировать процесс продаж.
Пользователям не пришлось сталкиваться с проблемами вовлечения, так как задачи ставились автоматически, приходили напоминания ответственным что и когда надо сделать.
Сложности во внедрении были в виде малких нестандартных доработок, которые наша компания успешно реализовала.
Проблема |
Решение |
Менеджеры тратили много времени на выполнение рутинных задач, забывали связаться с клиентом |
Настроили автоматизацию работы менеджеров: постановка задач, контроль со стороны руководителя, автоматическое ведение менеджеров по воронке продаж (с указанием что и на каком этапе нужно сделать). |
Менеджеры забывали уточнять у клиента нужную информацию |
Настроили поля в сделках и сделали их обязательными. |
Договора и КП оставались у менеджера в личном пользовании, переписка с клиентом была только у менеджера в личной почте. |
Настроили автоматическое сохранение документов по сделке на диск Битрикс, в заданную папку. История общения с клиентом велась из CRM и сохранялась. |
Если клиент пока был не готов купить товар, то про клиента могли забыть |
Настроили возможность ввода дополнительной информации, в ходе которой система сама через ..n время напоминала менеджеру о клиенте. |
Не понятно было у какого сотрудника задача находится в работе. |
Настроили работу так, что происходила смена ответственных, на определенной стадии сделки, с постановкой им задач. |
Менеджер забывал сдвигать сделку на следующую стадию. Долго происходил процесс обучения нового сотрудника. |
Настроили процесс, чтобы система сама двигалась по воронке продаж по мере выполнения задач ответственными. |
Отсутствие единой клиентской базы, истории коммуникаций с клиентами |
Настройка CRM и обучение сотрудников
|
Преимущества от внедрения:
- Благодаря автоматической постановке задач менеджеры/бухгалтер/снабженец не думают о том, что необходимо сделать со сделкой. Эффективность каждого менеджера увеличилась на 30-40%. Удалось увеличить продажи. При приеме на работу новый менеджер быстро вникает в работу.
- стало прозрачным какие клиенты «в работе», на каком этапе находятся, чем заняты менеджеры.
- при увольнении менеджера, с клиентом продолжал работать другой менеджер.
- появились повторные продажи.
Адрес Машинная, 42а, оф 707
Телефон +7 (800) 550-16-29
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29
E-mail: mail@webformat.ru