ООО «СЕРВИСЛАЙН»
Сфера деятельности: терминальные услуги и ремонт рефконтейнеров, доставка грузов; Город: Владивосток; Сайт: http://sssline.ru
Дата основания: 7 ноября 2011
Число сотрудников: 30<
ООО «СЕРВИСЛАЙН» - это транспортная компания профессионалов своего дела. Имеет богатый опыт по доставке грузов в рефрижераторных и специализированных контейнерах. Осуществляет все виды контейнерных перевозок по России и Юго-Восточной Азии.
Основной задачей с которой обратился к нам заказчик это:Так же был сформулирован ряд подзадач: 1. Произвести анализа и аудит бизнес процессов клиента и в соответствии с полученными данными произвести настройку портала. 2. Настроить систему поиска и обработки холодных клиентов по направлению юридических лиц и агентов 3. Настроить стадии и поля карточки Сделки для возможности обслуживания теплых клиентов с последующей возможностью анализа результатов работ со сделками по каждому менеджеру в отдельности. 4. Перенести ведение клиентской базы в Битрикс24 с автоматизацией работы в направлении маркетинга 5. Обучить сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале, с CRM разделом, провести углубленное изучение функционала раздела «Группы и проекты». 6. Подключение сервиса "Мои звонки" и интеграция с Битрикс24. Для фиксации звонков клиентов и сотрудников на/с мобильных устройств. На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем. Почему Битрикс24 и INVOGroup:
- Автоматизировать процессы отдела продаж.
- Создание единого коммуникационного пространства для сотрудников компании.
- Создание единого места хранения базы клиентов
- Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами.
- Внедрение продукта битрикс24, включая обучения сотрудников работе на новом портале.
Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в строну Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов,качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с набором инструментов, положительные отзывы о продукте.Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команде продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами. При реализации проекта в первую очередь были решены проблемы отдела продаж, а также юридического отдела, финансового отдела, бухгалтерии и руководящего отдела компании. Проблем с вовлечением сотрудников компании в работу с порталом не наблюдалось, благодаря тому, что руководство компании активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму. Для обучения сотрудников заказчикабыла применена разработанная нами система обучения включающая в себя обучение по следующим разделам:
1) Живая лента;
2) Чаты и звонки;
3) Группы;
4) Диск;
5) Календарь;
6) Сотрудники;
7) Задачи и проекты;
8) Раздел CRM;
9) Администратор портала;
Достигнутые результаты: Главным достигнутым результатом является то, что была решена основная задача заказчика которая заключалась в том, удалось настроить процесс ведения сделки таким образом , что достигнута максимальная эффективность во взаимодействии всех служб заказчика как между собой так и с клиентом. Разделение на отдельные направления сделок позволило проводить более глубокий анализ сделок по разным направлениям и настроить под каждое направление свою карточку сделки, со своими свойствами и полями.Сервис "Мои звонки" позволил контролировать качество коммуникаций с клиентами и скорость обработки новых обращений, при помощи записи звонков менеджеров и автоматического создания нового лида при звонке от неизвестного клиента.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group