Ресурс: коробочная версия
Город / филиалы: Омск
Сфера деятельности: Продукты питания
Число сотрудников: 20-50
Производственной компании «ВИТО» в процессе роста потребовалось улучшить слаженность работы подразделений компании, установить контроль рабочего времени и эффективности сотрудников. Также, требовалось провести интеграцию CRM с корпоративной сотовой связью от Билайна.
Выбор INVO Group как интегратора состоялся благодаря личной инициативе специалиста отдела продаж, Владимира. По словам заказчика, «если бы не он, услуги бы я не купил».
Клиент заказал следующий набор услуг:
Стартовая настройка Битрикс24 на 10 сотрудников.
Интеграция облачной IP-телефонии с внешним SIP-провайдером.
Настройка «роботов» для автоматизации рутинных задач.
Настройка шаблонов электронных писем и документов.
Проведение учебных курсов «Пользователь Битрикс24», «CRM», «Администратор Облачного портала».
По внедрению вопросов не возникло. На старте были проведены интервью и аудит компании с целью оптимизации бизнес-процессов. Настройка Битрикс24, интеграция телефонии, установка роботов прошла в полном объеме.
Основной упор в кейсе делался на обучение: руководство компании не собиралось откладывать использование CRM в долгий ящик, обучая и мотивируя сотрудников пользоваться системой. Все три курса прошли удачно, без нареканий.
Топ-менеджмент компании активно использует возможности Битрикс24, назначая задачи, сохраняя звонки и работая с отделом продаж. Руководству нравится возросшая прозрачность выполнения работ, сотрудникам — упрощение отчетности и удобная система связи.
В минусах — по словам заказчика, «с внедрением вопросов не было, была проблема с ожиданиями».
Работа специалиста клиенту понравилась, в особенности индивидуальный подход к задачам компании. Оценка за внедрение 8 из 10.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group