О компании
Компания более 10 лет специализируется на изготовлении изделий из природного камня. В работе используются исключительно сертифицированные материалы, высокотехнологичное оборудование и качественные комплектующие.
Необходимость внедрения Битрикс24
Вся деятельность велась в многочисленных таблицах в Эксель. Информация терялась, забывалась, требовалась много времени на её обработку и получение с удалённых точек продаж.
Нашу компанию выбрали по причине рекомендации одного из предыдущих наших клиентов, в свою очередь в процессе общения нам уже удалось выявить потребности клиента и предложить возможные пути решения. Помимо центрального офиса имеется 4 торговые точки в разных районах Москвы.
Задачи с которыми пришел клиент
1. Упростить для отдела продаж ведение каждого клиента
2. Структурно упорядочить работу ответственных на разных этапах ведения клиента
3. Научить всех сотрудников работать в CRM и основных разделах Битрикс24 так как своими силами освоить все преимущества и пользоваться ими на максимум не удалось.
4. Автоматизировать постановку задач и контролировать сроки их выполнения.
5. Создание единого информационного поля для всех сотрудников компании.
Процесс внедрения
Для более качественной и удобной работы были отстроены стадии сделок, поля карточек контактов и компаний согласно потребностям для внесения информации по каждому клиенту, выделены обязательные поля с важной информацией на некоторых стадиях, без которых двигаться дальше по воронке не представляется возможным, чтобы минимизировать возможность забыть что-то большом потоке информации.
В первую очередь внедрение было направлено на отделы продаж и упрощение их коммуникаций с производственными отделами и складом. Момент необходимости коммуникаций преодолели автоматической постановкой задач для замерщиков и монтажников когда заказ сформирован и необходимо выехать к клиенту. Так как у Битрикс24 есть мобильное приложение, то о выполнение и каких-то отклонениях можно фиксировать с мобильного телефона находясь на выезде у клиента в процессе работы и уведомления всегда вовремя приходят ответственному менеджеру.
Руководство компании имеет возможность контроля, анализа лидов и сделок по менеджерам. Вся операционная работа по клиенту между службами заказчика теперь происходит на портале по средствам использования задач, событий комментарием, живой ленты и календаря, отдельные службы используют раздел группы, что значительно повысило оперативность работы. Руководство компании имеет возможность контроля, анализа лидов и сделок по менеджерам. Вся операционная работа по клиенту между службами заказчика теперь происходит на портале по средствам использования задач, событий комментарием, живой ленты и календаря, отдельные службы используют раздел группы. Благодаря настроенным роботам на в лидах и сделках автоматизировать часть работы сотрудников. Настроенный шаблон счета, позволил невыход за рамки портала сформировать его и отправить клиенту, что значительно повысило оперативность работы.
После внедрения процент активности работы сотрудников на портале значительно возрос, о чем свидетельствует пульс компании.
Отделу продаж стало значительнее проще работать. Каждый сотрудник теперь в состоянии обрабатывать большее количество клиентов и вести всю историю коммуникаций, особенно актуально это когда ответственный менеджер сменился на каком-то этапе и благодаря может быстро войти в курс дела по конкретному клиенту и приступить к работе с ним.
Увеличилась скорость выполнения задач, так как все сотрудники теперь в полной мере владеют этим функционалом и знают все нюансы их постановки и выполнения.
В свою очередь результатом внедрения и обучения сотрудников стало увеличение количества сопровождаемых им клиентов у каждого менеджера с увеличением качества, что безусловно является плюсом для самой компании, так и для ее клиентов.
Название проекта
Роман с камнем
Проект партнера
INVO Group
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения