Многообразие направлений бизнеса, где с успехом применяется Битрикс24 огромно. От домашней клубничной фермы до крупной корпорации экспорта нефти. Каждый найдет в системе что-то для себя.
Одной из первых компаний, кто обратился к нам за ТКЗ, было рекрутинговое агентство. Также фирма проводит аналитику по рынку соискателей, следит за палитрой вакансий, собирает и изучает требования к кандидатам, сопоставляет стоимость ресурсов, исходя из навыков, и другое.
К нам обратились по своему приоритетному направлению: подбор персонала. С задачей выстроить CRM-систему Битрикс24 с нуля с правильным построением рабочих процессов.
В ходе Тренинго-консалтингового запуска были проведены три встречи по направлениям деятельности заказчика:
Здесь основательно подошли к хранению данных и клиентов, и соискателей. Поработали над стадиями сделок и необходимым перечнем полей, в карточках сущностей CRM. В CRM расположилась информация о клиентах, резюме соискателей, данные о проведенных собеседованиях с кандидатами. База данных разбилась на информацию о подборе и информацию о соискателях. Когда приходит заявка на подбор в компанию, менеджер регистрирует это как сделку с указанием клиента, который обратился. Ведёт сделку по стадиям вплоть до закрытия вакансии. В то же время, менеджеры создают карточки соискателей в системе, вводят информацию о его компетенции, прикладывают резюме. В рамках этой же карточки ведется история взаимодействий по соискателю: в какие компании кандидат был направлен на собеседование и предложен для рассмотрения, причины отказа в найме сотрудника. Итого, на всю информацию можно посмотреть, как со стороны каждого конкретного соискателя, так и со стороны работодателей. Вот такая актуальная картотека.
В компании это направление отвечает за регулярные продажи, поэтому мы выделили отдельную воронку «Подписка на журнал Аналитика рынка». Работу выстроили на роботах и бизнес-процессах. Суть в том, что компания-заказчик может подписаться на фиксированный период: месяц, три месяца, полгода получения журнала. А компания-рекрутер вовремя отправить готовый журнал заказчику. На базе бизнес-процесса как раз организовали работу напоминаний и менеджеру рекрутингового агентства и его клиентам, об окончании срока подписки. Теперь ни один клиент не будет потерян.
По окончанию запуска Битрикс24 наш клиент получил готовую к работе CRM, заточенную под потребности бизнеса. С удовольствием запустим CRM и у вас, обращайтесь к нам за внедрением или технической поддержкой проекта.
Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Телефон +7 (800) 350-80-14
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14
E-mail: partners24@saltpro.ru