1. Следующий на очереди - компания Rusnac-MoldAqua, крупнейший производитель природных минеральных вод, питьевых вод и прохладительных напитков в Молдове. Компания была основана в 1994 году в экологически чистой зоне в селе Гура Кэйнарулуй района Флорешть Республики Молдова. Сейчас в портфеле компании десять брендов. Каждый — лидер в своём сегменте.
2. Компания медленно, но верно росла, причем постоянно. В какой-то момент стало не хватать менеджеров по продажам, но новых не брали, так как внедрение человека в процесс работы отнимал столько времени и сил, что никто не хотел в это даже ввязываться. Руководство обратилось к нам за помощью, надеясь, что Битрикс24 поможет решить их проблемы. Раньше ни у кого не было опыта работы с такими вещами, поэтому сильно в это никто не верил. Но нужно было что-то менять и руководство решилось на внедрение.
Кроме всего прочего, у них планомерно росло количество клиентов и ежедневно нужно было обрабатывать всё больше и больше заказов. Менеджеры не справлялись. Не было никакой структуры в работе. Очень нужна была оптимизация карточек сделок, чтобы не терялись заказы. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов.
Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Руководителям хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, кто и что делает, сколько времени уходит на обработку заказа, его логистику и т.д.
3. В рамках данного проекта нашей компанией была установлена и настроена коробочная версия Битрикс24: была проведена настройка сервера, развертывание и настройка коробки, регистрация сотрудников компании, тестирование итогового результата и обучение персонала. Мы подключили обработку почты и настроили исходящие письма. Настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам. Добавили группы, права доступа на файлы. Ну и сделали другие мелкие настройки, которые нужны были для комфортной работы сотрудников.
4. В результате работы портал соединил основные бизнес-процессы. Это позволило существенно увеличить скорость работы менеджеров. Появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу.
5. Теперь вся информация о клиентах хранится в единой системе. Это сильно повышает лояльность клиентов. Упростилось взаимодействие с ними. Всё находится в одном месте и ничего не теряется. Клиент добился ощутимой экономия времени. Кроме того, мы провели обучение сотрудников, помогли разобраться во всех нюансах и возникших вопросах.
6. И самое главное — теперь приход нового менеджера не воспринимается как конец света Раньше менеджеры отдела продаж хранили все данные о клиенте в таблицах. Была жуткая неразбериха. После внедрения системы менеджеры отдела не тратят кучу времени на то, чтобы искать данные в таблицах, а сразу видят всю историю и, соответственно, могут вернуться в любую временную точку общения с клиентом и передать всю информация новому сотруднику, если это потребуется.
7. Спасибо от души! Если бы знали раньше, насколько Битрикс упрощает жизнь, не раздумывали бы 5 лет! И где вы были раньше? Ещё раз спасибо за профессионализм и терпение! С нами пришлось повозиться, мы знаем...процветания вашей компании!
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru