Основной сферой деятельности компании Gold Asia Group является: полный комплекс консалтинговых, финансовых и логистических услуг Россия - КНР- СНГ.
В основные компетенции компании входят: доставка грузов, сопровождение, а также складское обслуживание как корпоративных клиентов так и отдельных розничных клиентов.
Необходимость внедрения была обусловлена высокой нагрузкой на отдел маркетинга и отдел по работе с клиентами: большое количество запросов из разных часовых поясов, а так же координация между подразделениями находящимися как на территории РФ так и за ее пределами.
1 часть - для клиента были выстроены две разные воронки продаж: "КАРГО" и "ТАОБАО": внутри каждой воронки индивидуально разработаны: набор пользовательских полей в том числе для работы автоматики( задолженность, дискретность, рентабельность), которые собирая внесенную информацию по менеджерам формируют аналитическую отчетность для руководства компании.
2-Собранная база клиентская используется отделом маркетинга в том числе для укрепления бренда через модуль CRM-маркетинг, а так же для взаимодействия с новыми аудиториями и управлением имиджа компании.
Дополнительно были разработаны бизнес-процессы. автоматизирующие обращения клиентов из социальных сетей, сайта компании и мессенджеров, с информированием сотрудников отдела продаж, даже в не рабочее время с помощью чат-бота.
Адрес Ул. Гаражная д.9
Телефон +79128638337
По Битрикс24 звоните: +79852238342
E-mail: info@w-comm.ru