ООО «РУССКИЙ ДОМ » Сфера деятельности: девелоперская деятельность
Дата основания: 02.02.2006
Число сотрудников: 150
Компания Русский Много лет успешно работает на девелоаерском рынке. Вот только несколько достижений из истории компании которые характеризуют ее как лидера рынка.
Holiday Inn - 1 место среди отелей InterContinental Hotel Groups в странах Европы, Ближнего Востока и Азии
Управляющая компания "Русский дом" спроектировала и построила отель Holiday Inn 4* в Челябинске в 2008 году, а уже 2010 году
под ее управлением он стал лучшим в международной сети по показателям эффективности. Отель также становился победителем
во многих номинациях как лучший региональный бизнес-отель.
"Bridge Resort" 4* - 2 место в России в номинации "Лучший отель для
семейного отдыха"
УК "Русский дом" создала бренд Bridge Resort, спроектировала и построила отель в Сочи на 700 номеров в 2013 году. А в 2015 году вывела его в лидеры среди отелей России, сделав его одним из самых популярных отелей для семейного отдыха.
Задачи с которыми к нам пришел клиент: Основной задачей с которой обратился к нам заказчик это, Основной задачей с которой обратился к нам заказчик это интегрировать в Битрикс24 четыре направления сделок, а именно бронирование номеров по теплым клиентам/бронирование номеров пришедших от агентов, обслуживание юридических лиц, тендеры и франчайзинг. Так же был сформулирован ряд подзадач: 1. Произвести анализа и аудит бизнес процессов клиента и в соответствии с полученными данными произвести настройку портала. 2. Настроить систему поиска и обработки холодных клиентов по направлению юридических лиц и агентов 2. Настроить стадии и поля карточки Сделки для возможности обслуживания теплых клиентов с последующей возможностью анализа результатов работ со сделками по каждому менеджеру в отдельности. 3. Перенести ведение клиентской базы в Битрикс24 с автоматизацией работы в направлении маркетинга 4. Обучить сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале, с CRM разделом, провести углубленное изучение функционала раздела «Группы и проекты». На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем. Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в строну Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов, качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов, положительные отзывы о продукте. Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команда продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами. При реализации проекта в первую очередь были решены проблемы от дела продаж, а также отдела собственной безопасности, юридического отдела, финансового отдела, бухгалтерии и руководящего отдела компании. Проблем с вовлечением сотрудников компании в рабу с порталом не наблюдалось благодаря тому, что руководство компании активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму. Для обучения сотрудников заказчика была перемена разработанная нами система обучения включающая в себя; Живая лента, Чаты и звонки, Группы, Диск, Календарь, Сотрудники, Задачи и проекты, раздел CRM, раздел CRM-маркетинг. Достигнутые результаты. Главным достигнутым результатом является то, что была решена основная задача заказчика которая заключалась в том, удалось настроить процесс ведения сделки таким образом, что достигнута максимальная эффективность во взаимодействии всех служб заказчика как между собой так и с клиентом.
Преимущества от внедрения Основным преимуществом от внедрения стало то, что была решена основная задача заказчика про отстройке всех направлений сделок заказчика и проведена автоматизация работы в этих направления. При помощи настроенного сервиса SMS. RU менеджеры теперь оперативно общаются с клиентами, настроенные роботы частично автоматизировали сделку и упростили работу менеджеров. Настроенные шаблоны договоров ускорили этап заключения договора и повысили качество процесса. Благодаря настроенным реестрам по фиксации договоров страхования и договоров с агентами упорядочился процесс документооборота и оперативной доступности документов.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group