Партнеры
INVO Group
РУССКИЙ ДОМ

РУССКИЙ ДОМ

РУССКИЙ ДОМ
ООО «РУССКИЙ ДОМ » 
Сфера деятельности: девелоперская деятельность 
Дата основания: 02.02.2006
Число сотрудников: 150
Компания Русский Много лет успешно работает на девелоаерском рынке. Вот только несколько достижений из истории компании которые характеризуют ее как лидера рынка.

Holiday Inn - 1 место среди отелей InterContinental Hotel Groups в странах Европы, Ближнего Востока и Азии

Управляющая компания "Русский дом" спроектировала и построила отель Holiday Inn 4* в Челябинске в 2008 году, а уже 2010 году

под ее управлением он стал лучшим в международной сети по показателям эффективности. Отель также становился победителем

 во многих номинациях как лучший региональный бизнес-отель. 

"Bridge Resort" 4* - 2 место в России в номинации "Лучший отель для
семейного отдыха"

УК "Русский дом" создала бренд Bridge Resort, спроектировала и построила отель в Сочи на 700 номеров в 2013 году. А в 2015 году вывела его в лидеры среди  отелей России, сделав его одним из самых популярных отелей для семейного отдыха.

Задачи с которыми к нам пришел клиент:
Основной задачей с которой обратился к нам заказчик это, Основной задачей с которой обратился к нам заказчик это
интегрировать в Битрикс24 четыре направления сделок, а именно бронирование номеров по теплым клиентам/бронирование 
номеров пришедших от агентов, обслуживание юридических лиц, тендеры и франчайзинг.
Так же был сформулирован ряд подзадач: 
    1. Произвести анализа и аудит бизнес процессов клиента и в соответствии с полученными данными произвести 
настройку портала.
    2. Настроить систему поиска и обработки холодных клиентов по направлению юридических лиц и агентов
    2. Настроить стадии и поля карточки Сделки для возможности обслуживания теплых  клиентов с последующей 
возможностью анализа результатов работ со сделками по каждому менеджеру в отдельности.
    3. Перенести ведение клиентской базы в Битрикс24 с автоматизацией работы в направлении маркетинга
    4. Обучить сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале, с CRM разделом, провести углубленное 
изучение функционала раздела «Группы и проекты».
На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем.

Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в строну Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, 
многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов, 
качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена  тарифов в идеальном 
сочетании с наборам инструментов, положительные отзывы о продукте.

Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команда продавцов и технических специалистов, 
большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами.

При реализации проекта в первую очередь были решены проблемы от дела продаж, а также отдела собственной безопасности, 
юридического отдела, финансового отдела, бухгалтерии и руководящего отдела компании.
Проблем с вовлечением сотрудников компании в рабу с порталом не наблюдалось благодаря тому, что руководство компании 
активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в 
работе по максимуму.

Для обучения сотрудников заказчика была перемена разработанная нами система обучения включающая в себя; Живая лента, 
Чаты и звонки, Группы, Диск, Календарь, Сотрудники, Задачи и проекты, раздел CRM, раздел  CRM-маркетинг.
Достигнутые результаты.
Главным достигнутым результатом является то, что была решена основная задача заказчика которая заключалась в том, 
удалось настроить процесс ведения сделки таким образом, что достигнута максимальная эффективность во взаимодействии 
всех служб заказчика как между собой  так и с клиентом.

Преимущества от внедрения Основным преимуществом от внедрения стало то, что была решена основная задача заказчика про отстройке всех направлений сделок заказчика и проведена автоматизация работы в этих направления. При помощи настроенного сервиса SMS. RU менеджеры теперь оперативно общаются с клиентами, настроенные роботы частично автоматизировали сделку и упростили работу менеджеров. Настроенные шаблоны договоров ускорили этап заключения договора и повысили качество процесса. Благодаря настроенным реестрам по фиксации договоров страхования и договоров с агентами упорядочился процесс документооборота и оперативной доступности документов.




РУССКИЙ ДОМ
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение