Краткая информация о клиенте
2ТМ – это словенское образовательное агентство. Занимается сопровождением абитуриентов при поступлении в учебные заведения Словении. Работают уже более 4 лет.
Необходимость внедрения Битрикс24
Ранее была попытка внедрить Битрикс24, но переход на тот момент оказался сложным и был отложен. Потребность в концентрировании информации по клиентам, коммуникация с ними и качественная систематизация работы была очень необходима компании, так как офисы компании находятся в разных странах. В частности России, Украине, Казахстане и Словении. Довольно большой поток обращений клиентов и длительно время при сопровождении каждого накладывает большую ответственность и нагрузку на каждого менеджера.
Задачи с которыми пришел клиент
1. Упростить для отдела продаж ведение каждого клиента
2. Упорядочить процесс ведения сделок, перестать терять продажи
3. Контроль работы сотрудников, видеть на каких этапах воронки есть проблемы
4. Создание единого информационного поля для сотрудников компании с напоминаниями каждому ответственному сотруднику
Так же стоит отметить, что клиенты могут обращаться на разных языках и каждый офис в отдельной стране (Россия, Украина, Словения) должны были работать в адаптации к собственному языку.
Было выполнено
Для более качественной и удобной работы были отстроены стадии сделок, поля карточек контактов и компаний согласно потребностям для внесения информации по каждому клиенту, выделены обязательные поля с важной информацией на некоторых стадиях, без которых двигаться дальше по воронке не представляется возможным, чтобы минимизировать возможность забыть что-то большом потоке информации. На разных стадиях были настроены роботы для напоминаний менеджерам связываться с клиентами, если не получили на почту необходимую информацию.
После обучения сотрудников и полноценной их работы на портале удалось централизовать прием заявок клиентов и сократить время ответов им. Так же упростить хранение информации по клиентам и ничего не терять.
В свою очередь результатом внедрения и обучения сотрудников стало увеличение количества сопровождаемых им клиентов у каждого менеджера с увеличением качества, что безусловно является плюсом для самой компании, так и для ее клиентов.
Название проекта
ООО «ТНС»
Проект партнера
INVO Group
Сфера бизнеса
Образование, наука
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения