WORLD LASH
Сфера деятельности: обучение Lash, Lami и Brow-мейкеров и мультибрендовый интернет-магазин по продаже накладных ресниц и аксессуаров к ним.
Дата основания: 03.10.2011
Число сотрудников: 10
Компания WORLD LASH уже давно занимает лидирующие позиции по обучению Lash, Lami и Brow-мейкеров благодаря тому, что все специалисты компании высако профессиональны а продаваемая линейка товаров имеет высокое качество и мировое признание.
Задачи с которыми к нам пришел клиент:
Основной задачей с которой обратился к нам заказчик это, отстроить воронки продаж по двум разным направлениям бизнеса и обеспечить попадание запросов из месенджеров в Битрикс24 с их последующей обработкой.
Так же был сформулирован ряд подзадач:
1. Произвести анализа бизнес процессов клиента и требований, в соответствии с полученными данными произвести настройку портала.
2. Настроить стадии и поля карточки Лида для возможности обслуживания холодных и теплых клиентов и возможности проанализировать результаты работы со сделками по каждому менеджеру в отдельности.
3. Перенести ведение клиентской базы в Битрикс24
4. Обучить сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале, с CRM разделом.
На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем.
Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в строну Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов, качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов, положительные отзывы о продукте.
Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команда продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами.
При реализации проекта в первую очередь были решены проблемы от дела продаж, а также отделов выезда, сборки, монтажа и руководящего отдела компании.
Проблем с вовлечением сотрудников компании в рабу с порталом не наблюдалось благодаря тому, что руководство компании активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму.
Для обучения сотрудников заказчика была перемена разработанная нами система обучения включающая в себя разделы обучающие основным стандартным возможностям продукта таким как Живая лента, Чаты и звонки, Группы, Диск, Календарь, Сотрудники, Задачи и проекты, раздел CRM.
Достигнутые результаты.
Главным достигнутым результатом является то, что была решена основная задача заказчика которая заключалась в том, что необходимо было разделить и настроить два отдельных направления бизнеса, так как ими в компании занимаются разные менеджеры и они имеют разную конверсию и маржинальность.
Преимущества от внедрения
Теперь работа в соц сетях по поиску и привлечению клиентов в направлении продаж и обучения перенесена в Битрикс24, благодаря тому что активированы открытые линии которые позволяют при общении с клиентом чате Instagram и ВКонтакте создается лид который обрабатывается менеджером и при положительном результате переходит в сделку, если лид не дошел до сделки но клиент потенциальный тогда создается контакт или компания. Таким образом идет постоянное пополнение клиентской базы.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group