ООО «ТРИНИТИ»
Сфера деятельности: Рекламное агентство, SMM агентство
Дата основания: 08.07.2015
Число сотрудников: 10
Компания работа на территории Московской области, в г. Москва
Компания ООО «ТРИНИТИ» ЭТО Digital-сопровождение бизнеса от веб-производства до разработки и реализации кроссплатформенных рекламных кампаний.
Задачи с которыми к нам пришел клиент:
Основной задачей с которой обратился к нам заказчик это, сделать связку между сделкой и «Группами и проектами» и настроить возможность удобной работы с проектами и их контролем на всех этапах.
Так же был сформулирован ряд подзадач:
1. Произвести анализа бизнес процессов клиента и требований, в соответствии с полученными данными произвести настройку портала.
2. Настроить стадии и поля карточки Сделки для возможности обслуживания холодных и теплых клиентов и возможности проанализировать результаты работы со сделками по каждому менеджеру в отдельности.
3. Перенести ведение клиентской базы в Битрикс24
4. Обучить сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале, с CRM разделом, провести углубленное изучение функционала раздела «Группы и проекты».
На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем.
Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в строну Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов, качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов, положительные отзывы о продукте.
Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команда продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами.
При реализации проекта в первую очередь были решены проблемы от дела продаж, а также отделов выезда, сборки, монтажа и руководящего отдела компании.
Проблем с вовлечением сотрудников компании в рабу с порталом не наблюдалось благодаря тому, что руководство компании активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму.
Для обучения сотрудников заказчика была перемена разработанная нами система обучения включающая в себя разделы обучающие основным стандартным возможностям продукта таким как Живая лента, Чаты и звонки, Группы, Диск, Календарь, Сотрудники, Задачи и проекты, раздел CRM.
Достигнутые результаты.
Главным достигнутым результатом является то, что была решена основная задача заказчика которая заключалась в том, было выполнено основное требование заказчика в виде связи сделки с проектом и в ведении постановки задач в группе и их последующем контроле.
Преимущества от внедрения
Настроен алгоритм ведения клиентской баз, благодаря тому, что были правильно настроены поля таких сущностей как Контакт и Компания. Что в свою очередь исключило ведение клиентской базы менеджерами заказчика разрознено и не системно. И дало возможность получать реальную и качественную аналитику по клиентам.
Сделка полностью перенеслась в Битрик24 и все этапы сделки стали прозрачны и контролируемы не только менеджерами но и руководством заказчика.
Работа менеджеров стала более качественная благодаря оптимально настроенным роботам в связке с смс сервисом, что значительно универсализировало работу менеджеров, пропали моменты когда менеджер забывал сделать ключевые действия по сделке.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group