Краткая информация о клиенте:
Сфера деятельности клиента: Интернет-маркетинг. Настройка таргетированной рекламы,SMM, настройка контекстной рекламы
С Битрикс24 будут работать до 8 сотрудников
Сама компания находится в городе Уфа
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
- Основной запрос клиента заключался в том, что бы менеджеру было удобно работать с клиентом, а так же в контроле работы сотрудников.
- Система Битрикс24 могла реализовать все запросы клиента
- Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о качестве работы нашей компании.
Процесс внедрения, особенности проекта.
- Внедрение было направлено в основном на работу с постоянными клиентами и входящими обращениями от новых клиентов.
- Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
- Обучение сотрудников проводилось удаленно. По окончании обучения сотрудникам была предоставлено видеозапись с обучением, это и помогло вовлечь пользователей в работу.
- Сложностей внедрение не вызвало, сотрудники приступили к работе с системой
Работа с решением. Достигнутые результаты.
- Активнее всего сотрудники работают с инструментом СРМ, так как этот раздел помогает наладить коммуникации с клиентом, и соответсвенно хранить всю историю общения с клиентом
- В компании был выделен ответственный за внедрение сотрудник, он коммуницировал со мной и предоставлял всю важную информацию.
- Проблем с вовлечением сотрудников не было.
Выгоды для всей компании.
- После внедрения Битрикс24 увеличилась скорость принятия решений по различным заявкам, перестали теряться входящие обращения с клиентом. Наладились коммуникации между сотрудниками в компании.
- У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 упрощал их работу с клиентской базой.
Пример использования системы в рабочей ситуации:
Поступило входящее обращение от клиента. Менеджер связывается с ним и выявляет потребность. На основании потребности формирует КП и отправляет его клиенту. На основании КП ведутся переговоры и возможно вносятся правки. После согласования всех условий, клиенту выставляется счет на оплату. После выставления счета клиент должен внести предоплату для начала работ. После получения предоплаты, клиент запускается в работу. По окончанию работ клиенту формируется отчет, и получается доплата по выполненным работам. Как только оплата получается, текущая сделка завершается и начинается новая.