Краткая информация о клиенте:
Сфера деятельности клиента: Оптовая торговля верхней одеждой
С Битрикс24 будут работать до 25 сотрудников
Сама компания находится в городе Москва
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.
- Основной запрос клиента заключался в хранении всей клиентской базы в одном месте, А так же сохранение всех коммуникаций с клиентом в одной карточке. На основании всего этого необходима была отчетность по менеджерам.
- Система Битрикс24 могла реализовать все запросы клиента
- Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о качестве работы нашей компании.
Процесс внедрения, особенности проекта.
- Внедрение было направлено в основном на работу с клиентами и входящими обращениями. При работе с клиентом коммуницировать С ним необходимо было только из карточки Компании
- Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
- Обучение сотрудников проводилось удаленно. По окончании обучения сотрудникам была предоставлено видеозапись с обучением, это и помогло вовлечь пользователей в работу.
- Сложностей внедрение не вызвало, сотрудники приступили к работе с системой
Работа с решением. Достигнутые результаты.
- Активнее всего сотрудники работают с инструментом СРМ, так как этот функционал помогает наладить работу с клиентской базой. Так же используется функционал раздела Задачи и проекты.
- В компании был выделен ответственный за внедрение сотрудник, он коммуницировал со мной и предоставлял всю важную информацию.
- Проблем с вовлечением сотрудников не было.
Выгоды для всей компании.
- После внедрения Битрикс24 стали сохраняться все коммуникации с клиентом и соответственно перестали теряться новые обращения и заявки.
- У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 помогал распланировать свою работу с клиентом.
Пример использования системы в рабочей ситуации:
Поступила новая заявка из различных источников (Телефония, почта). Менеджер получил заявку и связывается с клиентом. По завершению коммуникации менеджер вносит все данные по клиенту, которые ем удалось выявить. По завершению коммуникации он конвертирует Лид в контакт и Компанию, и все дальнейшие коммуникации проводит из карточки Компании.