«Вольтмаркет» является профессиональным дистрибьютером кабельной и электротехнической продукции по Оренбургской области, РФ и СНГ. Компания реализует комплексные поставки кабельной, осветительной продукции и кабеленесущих систем.
Основные факты о компании:
✔Вся продукция соответствует ГОСТ 31565-2012
✔Более 11000 наименований в наличии на складе
✔Более 1000 лояльных компаний-клиентов
✔Рассрочка для постоянных клиентов
✔Цены заводов производителей
За время своего существования клиентами компании стали: Group, Armada, Уральская сталь, Газпром нефть, ЮУГПК, ОАО «Орскнефтеоргсинтез», Металлоинвест, Leroy Merlin, Лента, группа компаний «Лист».
География продаж: Россия и СНГ
Боль клиента
Основная боль клиента – потеря клиента на пути от первичного обращения к сделке. Компания имеет достаточно большую клиентскую базу, но в процессе работы с ними, многих не удается «дожать» до совершения сделки.
Также у компании есть сложности с отслеживанием статуса товара и, следовательно, менеджеры не могут оперативно проинформировать клиента о том, на какой стадии отгрузки находится товар.
При этом компания имеет два основных вектора продаж: работа с локальными клиентами и экспорт в страны СНГ.
Внедрение
Основной задачей внедрения было разделение клиентов на две воронки: локальные клиенты и клиенты с отправкой товара. При этом второй группе клиентов необходимо было настроить более сложную воронку таким образом, чтобы учитывать все движения товара и оперативно оповещать клиента о статусе отгрузки.
Второй важной задачей была настройка автоматизированной системы касаний внутри Битрикс24 таким образом, чтобы система сопровождала клиента до момента заключения сделки, не давая забыть о компании и возможности сделать заказ.
В рамках системы касаний были настроены автоматические оповещения сотрудника о том, что необходимо «дожать» клиента, а также загружены шаблоны для автоматической отправки писем и смс с той же целью.
Результат работы
В результате внедрения и организации более гибкой системы касаний, компания «Вольтмаркет» получила возможность дополнительных взаимодействий с клиентом, формирующих эффект напоминания в процессе принятия решения. При этом автоматизация позволила исключить человеческий фактор и снизить нагрузку на менеджеров.
Сегментация клиентов, а именно разделение на две воронки по рынкам позволила компании вести более точную и качественную работу с каждым сегментом: появилась возможность более плотно работать с локальными клиентами за счет того, что высвободились ресурсы, которые ранее затрачивались на отслеживание работы по товарам на экспорт.
Адрес г. Оренбург, ул. Томилинская 237, офис 317
Телефон 8 (800) 550-44-95, +7 (902) 247-73-55
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 550-44-95, +7 (902) 247-73-55
E-mail: mail@sell-us.ru