Информация о клиенте:
Компания клиента занимается изготовлением встраиваемой кухонной техники.
На сегодняшний день ассортимент техники марки KUPPERSBERG является одним из наиболее широких на рынке и включает в себя мощные бесшумные вытяжки, электрические и газовые духовые шкафы, стеклокерамические варочные поверхности, а также посудомоечные и стиральные машины. Перед покупателями открывается выбор из более чем 150 моделей бытовой техники различной конструкции и дизайна. Всего в компании трудятся около двухсот удаленных сотрудников и тридцать сотрудников в офисе. Компания основана в 2009 году. Один офис работает по сетям почти всех крупных городов России.
Задачи клиента:
Компания клиента занимается изготовлением встраиваемой кухонной техники и работают с крупными торговыми сетями. Основной недостаток сотрудничества с крупной сетью заключается в том, что из-за огромного кол-ва торговых точек отчеты по продажам и остатком партнеры получаются раз в месяц и до этого момента находятся в неведении о реальной картине движения товара, не могут принимать оперативных действий по подсортировке нулевых остатков и работе со стоком. Клиенту необходимо было получать оперативную информацию о купленных товарах в режиме реального времени.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Было принято решение эту задачу решить через консультантов, постоянно находившихся в торговых точках. После каждой совершенной продажи консультант отправлял информацию в головной офис, и отдел продаж получал возможность, не дожидаясь отчетов сети, подгрузить уже проданные позиции. Все это было реализовано с помощью Битрикс 24 и специально написанного нами приложения. Кроме того, появилась возможность с помощью интеграции Битрикс 24 и приложения отслеживать рабочее время сотрудников, и фактическое нахождение их на рабочем месте. Сотрудник в приложении мог начать рабочий день, только если приложение по геолокации определяло, что он находится в своей торговой точке. Для этого был создан справочник торговых точек с гео-меткой, кодом магазина и привязанным к нему сотрудником. Консультант мог начать работу, только когда находился во время начала рабочего дня в закрепленном за ним магазине, если консультант опаздывал, автоматически всплывало окно с необходимостью написать причину опоздания. После того, как рабочий день был начат, по завершении продажи консультант отмечал в приложении те позиции, которые продал и отдел продаж оперативно получал информацию о движении товара.
Достигнутые результаты:
Компания активно пользуется системой Битрикс 24 и приложением. Отдел продаж оперативно получает информацию о движении товара, что позволило увеличить оборот. У руководителей появилась возможно постоянно контролировать работу удаленного персонала
. Так же активно взяты в работу и другие бизнес процессы:
- Согласование отпуска
- Согласование обучения
- Согласование договора
Первый БП доступен всем сотрудникам, для остальных двух были настроены доступы отдельным отделам.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
" Мы знали, что у Битрикса широкий функционал, но не представляли как именно можно реализовать то, что мы задумали. Специалисты из студии на первой же встрече набросали возможности и план реализации, и ,что особенно приятно, сориентировали по стоимости. Так же порадовали сроки реализации - это и послужило основной причиной выбора именно этого подрядчика. Все задуманное было реализовано и доработано под наше удобство. Теперь контролировать удаленных сотрудников стало в разы проще, а получаемая от них информация очень помогает в работе специалистам по продажам. Система позволяет постоянно держать руку на пульсе!"