Партнеры
1С-Рарус
Корпоративный портал АО "Корпорация развития Севастополя"

Корпоративный портал АО "Корпорация развития Севастополя"

Корпоративный портал АО "Корпорация развития Севастополя"
1. Краткая информация о клиенте 
АО «Корпорация развития Севастополя» – институт регионального развития, созданный Правительством Севастополя в целях формирования благоприятного инвестиционного климата, выявления и поддержки основных и перспективных точек роста региона.
Корпорация руководствуется принципом конструктивного взаимовыгодного партнерства и ориентирована на выстраивание эффективных сбалансированных коммуникаций с инициаторами проектов и потенциальными инвесторами с целью стимулирования экономического развития региона.
Корпорация:
  • Выступает управляющей компанией государственного индустриального парка «Гераклид», создаваемого в городе Севастополе
  • Является функциональным участником городских проектов
  • Осуществляет сопровождение крупных коммерческих инвестиционных проектов
  • Оказывает услуги финансового и инвестиционного консалтинга для бизнеса
  • Предоставляет услуги переговорных комнат и коворкинга

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент. 
Предпосылками проекта стали: 
  • отсутствие единого рабочего пространства для взаимодействия сотрудников; 
  • необходимость оптимизировать работу с обращениями в корпорацию; 
  • потребность наладить работу с клиентами 
  • потребность автоматизировать внутренние процессы. 
Цели и задачи проекта
Цель проекта - создание единого информационного и рабочего пространства для сотрудников АО «Корпорация развития Севастополя»
Задачи проекта: 
автоматизировать процесс постановки и выполнения задач; 
автоматизировать процесс ведения проектной деятельности;
автоматизировать процесс работы отдела продаж;
реализовать возможность сотрудникам совместно работать с документами локально на своих ПК;
реализовать оперативный доступ к данным, с разграничением прав доступа для сотрудников;
реализовать фиксацию входящих обращений из разных каналов коммуникаций в CRM

3. Процесс внедрения, особенности проекта. 
Проведено предпроектное исследование посредством интервьюирования ключевых пользователей. По результатам интервьюирования: цели и задачи не изменились; было принято решение о внедрении 1C-Битрикс24 Корпоративный портал - 50; состав команды внедрения - 3 человека и определена технология реализации - работа по заданиям от заказчика. 
По внедрению корпоративного портала были выполнены следующие работы:
  • установлена коробочная версии 1C-Битрикс24 Корпоративный портал - 50 на сервер заказчика
  • подключена система "Инспектор сайтов", которая автоматически проверяет доступность и работоспособность корпоративного портала и сообщает обо всех неполадках через E-mail
  • проведены работы с Общим диском: создана структура папок; настроены права доступа к папкам, в соответствии с функциональными обязанностями сотрудников;
  • настроена работа с блоком CRM
  • переведены в CRM коммуникации с клиентами: звонки, онлайн-чат, формы обратной связи
  • автоматизированы бизнес-процессы:
  1. согласование договоров;
  2. оформление доверенности;
  3. согласование отпуска, командировки;
  4. согласование бухгалтерских документов;
  5. разработка и согласование нормативной документации;
  6. подготовка к совету директоров.
  • проведено обучение по работе с корпоративным порталом 
4. Работа с решением. Достигнутые результаты. 
В результате внедрения повысилась эффективность работы сотрудников:
  • все входящие обращения фиксируются в CRM - исключена возможность потери клиента, минимизированы ошибки входящей информации; 
  • единое рабочее пространство позволяет избежать избыточности информации, исключает необходимость переключаться между разными интерфейсами и оптимизирует внутренние коммуникации;
  • автоматизированные бизнес-процессы позволяют ускорить процессы согласования договоров, оформления доверенностей, разработки нормативной документации, оформления отпуска/командировки;
  • сотрудники могут работать с документами совместно, управлять рабочими документами локально со своего компьютера и в корпоративном портале Бизнес-процессы.
5. Преимущества от внедрения 
Особую ценность внедрения корпоративного портала Корпорация развития Севастополя отметила с переходом на удаленку. 
Удалось обеспечить бесперебойность деятельности компании, перевести всех сотрудников на удаленку с сохранением эффективности и безопасности работы. Корпорация использует таск-трекер для постановки, выполнения и контроля задач; чат и телефонию для внутренних коммуникаций; общий диск для безопасного, оперативного и удобного использования документов. Для сотрудников обеспечили постоянный доступ и с телефона, и с компьютера в любое время и в любом месте. 

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента. 
Клиенты Корпорации развития Севастополя - это крупные инвесторы и корпоративный портал дает ряд преимуществ по взаимодействию с ними: 
  • есть возможность подавать документы через чат, они сразу попадут на портал и будут обработаны;
  • есть возможность оперативного доступа к истории взаимодействия с клиентом: телефонные звонки, письма, обращения в чате.
С помощью внедрения 1C-Битрикс24 Корпоративный портал удалось обеспечить бесперебойную работу предприятия. 

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Решая задачи отсутствия единого рабочего пространства для взаимодействия сотрудников; оптимизации работы с обращениями в корпорацию;  оптимизации  работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов, было принято решение о создании единого информационного и рабочего пространства на базе 1C-Битрикс24 Корпоративный портал. 
В ходе проекта была установлена коробочная версии 1C-Битрикс24 Корпоративный портал - 50 на сервер заказчика. Проведены работы с Общим диском: создана структура папок и настроены права доступа, в соответствии с функциональными обязанностями сотрудников. Коммуникации с клиентами централизованы и переведены в CRM. Также, были автоматизированы процессы согласования договоров, оформления доверенности, согласования отпуска (командировки), согласования бухгалтерских документов, разработки и согласования нормативной документации, подготовки к совету директоров. По завершении проекта проведено обучение по работе с корпоративным порталом. 
В результате внедрения повысилась эффективность работы сотрудников, единое рабочее пространство позволяет избежать избыточности информации, исключает необходимость переключаться между разными интерфейсами и оптимизирует внутренние коммуникации. Сотрудники могут работать с документами совместно, управлять рабочими документами локально со своего компьютера и в корпоративном портале Бизнес-процессы. Автоматизированные бизнес-процессы позволяют ускорить процессы согласования договоров, оформления доверенностей, разработки нормативной документации, оформления отпуска/командировки. Все входящие обращения фиксируются в CRM, то есть исключена возможность потери клиента, минимизированы ошибки входящей информации. 






Корпоративный портал АО "Корпорация развития Севастополя"
Золотой
Офис
Севастополь
Готов приехать
Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Внедренческий центр "1С-Рарус" выступает в роли интегратора систем, использующих в своей основе веб-технологии. С помощью линейки продуктов 1С-Битрикс решаются задачи: продвижения товаров и услуг, Интернет-торговли, дистрибуции, оценки качества обслуживания, бронирования услуг сервисных компаний, обучения пользователей, поддержки бизнес-процессов и хранения данных. Одно из направлений деятельности компании - дистрибуция ПО компании 1С и других производителей, оказание сопутствующих услуг.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Севастополь, ул. Кулакова, д. 58

Телефон +79785780875

По Битрикс24 звоните: +7978 5554777

E-mail: corp.sev@rarus.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение