Компания «Развитие» с 2009 года комплексный поставщик по следующим группам оборудования:
трубопроводная арматура: шаровые краны, затворы, задвижки, клапаны; фильтра;
насосное оборудование: насосы, насосные станции, станции повышения давления, КНС;
КИПиА: ультразвуковые расходомеры, массовые расходомеры, ротаметры, уровнемеры;
оборудования для пароконденсатных систем: конденсатоотводчики, оборудование для систем сжатого воздуха, конденсатные насосы, увлажнители воздуха;
блочные конструкции: блочно- модульные котельные, тепловые пункты, станции сбора и возврата конденсата, редукционно- охладительные установки.
Проект внедрения облачного сервиса Битрикс24 для компании ООО "РАЗВИТИЕ" предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности.
В первую очередь решались проблемы отдела продаж и дирекции компании.
Ситуация до внедрения Битрикс24:
Потеря заявок от клиентов, проектные продажи;
Не понимание на какой стадии находится выполнение заявок;
Трудозатратное получение информации о ходе исполнения заявки;
Децентрализованное хранение документации по заявкам;
Трудоёмкий процесс получения сводного отчёта;
Задачи:
· Разработать сценарий использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в компании «Развитие»
· Повысить качество работы над проектами.
· Разработать инструменты контроля отдела продаж в «Битрикс24».
· Обучить пользователей использованию функционала «Битрикс24».
Нашими специалистами были настроены роботы, которые позволили контролировать процесс продаж и повысили качество работы над проектами.
Внедрена система автоматического уведомления о необработанных лидах руководителю. - это помогает руководителю быть в курсе динамики работ по лидам и не допускает факта необработки лида. Таким образом, каждое обращение получит ответ
Налажена отчетность по делам сотрудников, лидам и сделкам, счетам и денежным потокам - все данные доступны для анализа и оценки эффективности. Это дает возможность измерять показатели за разные периоды, отделы, или сферы.
Обучение сотрудников происходило очно в несколько этапов, где специалисты компании рассказали концепцию построения продаж в Битриксе24, как работать на корпоративном портале, как ставить задачи, как вести отчеты для руководства, что такое открытые линии и т.д.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях:
➢ Менеджер по продажам является ответственным за работу по проекту (сделке)
➢ В ходе работы по сделке, менеджер планирует и выполняет действия (звонки, встречи, задачи) в отношении Контактов со стороны Компании заказчика для успешного закрытия сделки.
➢ В случае автоматического создание заявки в системе (Лид), менеджер конвертирует лид в сделку, контакт, компанию. И ведет дальнейшую работу по сделке.
➢ Менеджер проводит сбор всей необходимой информации (наименование проекта, компания заказчик, контакт, наименование товаров, дата проведения тендера и т.д.) и заносит в CRM, и поддерживает информацию в актуальном состоянии.
➢ При изменении статуса сделки, ответственный менеджер передвигает сделку по воронке продаж
➢ В случае необходимости вовлечения в работу по сделке сотрудников смежных отделов, ответственный менеджер ставит соответствующему сотруднику задачу с указанием крайнего срока выполнения. Обсуждение задачи и обмен информации ведется посредством комментариев к задаче.
➢ Коммерческие предложения выставляются в CRM с привязкой к сделке для учета и хранения версионности.
➢ После подписания договора/спецификации, ответственный менеджер формирует график платежей используя функционал «Счета».
➢ Размещение заказов по проекту фиксируется в универсальном списке «Заказы по проектам»
➢ После выполнения всех договорных обязательств сделка закрывается со статусом «Сделка закрыта», информация по таким проектам попадает в отчет.
➢ На любом из этапов сделки покупатель может отказаться от покупки. Ответственный за сделку выясняет причину и вносит информацию в поле комментарий Сделка закрывается со статусом «Сделка не заключена».
Преимущества от внедрения для всей компании:
Единый канал приёма заявок от клиентов;
Совместная работа над сделкой привела к единому стандарту хранения информации и документации;
Получение оперативной отчётности по сделкам.
Адрес ул. Ташкентская, д. 171а, офис 208
Телефон +7 (927) 729-52-66
По Битрикс24 звоните: +7 (927) 729-52-66
E-mail: info@spstart.ru