ГК Развитие

ГК Развитие

Компания «Развитие» с 2009 года комплексный поставщик по следующим группам оборудования:

трубопроводная арматура: шаровые краны, затворы, задвижки, клапаны; фильтра;

насосное оборудование: насосы, насосные станции, станции повышения давления, КНС;

КИПиА: ультразвуковые расходомеры, массовые расходомеры, ротаметры, уровнемеры;

оборудования для пароконденсатных систем: конденсатоотводчики, оборудование для систем сжатого воздуха, конденсатные насосы, увлажнители воздуха;

блочные конструкции: блочно- модульные котельные, тепловые пункты, станции сбора и возврата конденсата, редукционно- охладительные установки.

Проект внедрения облачного сервиса Битрикс24 для компании ООО "РАЗВИТИЕ" предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности.

В первую очередь решались проблемы отдела продаж и дирекции компании.

Ситуация до внедрения Битрикс24:

Потеря заявок от клиентов, проектные продажи;

Не понимание на какой стадии находится выполнение заявок;

Трудозатратное получение информации о ходе исполнения заявки;

Децентрализованное хранение документации по заявкам;

Трудоёмкий процесс получения сводного отчёта;


Задачи:


·         Разработать сценарий использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в компании «Развитие»


·         Повысить качество работы над проектами.


·         Разработать инструменты контроля отдела продаж в «Битрикс24».


·         Обучить пользователей использованию функционала «Битрикс24».


Нашими специалистами были настроены роботы, которые позволили контролировать процесс продаж и повысили качество работы над проектами.

Внедрена система автоматического уведомления о необработанных лидах руководителю. - это помогает руководителю быть в курсе динамики работ по лидам и не допускает факта необработки лида. Таким образом, каждое обращение получит ответ

Налажена отчетность по делам сотрудников, лидам и сделкам, счетам и денежным потокам - все данные доступны для анализа и оценки эффективности. Это дает возможность измерять показатели за разные периоды, отделы, или сферы.

Обучение сотрудников происходило очно в несколько этапов, где специалисты компании рассказали концепцию построения продаж в Битриксе24, как работать на корпоративном портале, как ставить задачи, как вести отчеты для руководства, что такое открытые линии и т.д. 

Примеры использования системы в рабочих ситуациях:

➢ Менеджер по продажам является ответственным за работу по проекту (сделке)

➢ В ходе работы по сделке, менеджер планирует и выполняет действия (звонки, встречи, задачи) в отношении Контактов со стороны Компании заказчика для успешного закрытия сделки. 

➢ В случае автоматического создание заявки в системе (Лид), менеджер конвертирует лид в сделку, контакт, компанию. И ведет дальнейшую работу по сделке. 

➢ Менеджер проводит сбор всей необходимой информации (наименование проекта, компания заказчик, контакт, наименование товаров, дата проведения тендера и т.д.) и заносит в CRM, и поддерживает информацию в актуальном состоянии. 

➢ При изменении статуса сделки, ответственный менеджер передвигает сделку по воронке продаж

➢ В случае необходимости вовлечения в работу по сделке сотрудников смежных отделов, ответственный менеджер ставит соответствующему сотруднику задачу с указанием крайнего срока выполнения. Обсуждение задачи и обмен информации ведется посредством комментариев к задаче. 

➢ Коммерческие предложения выставляются в CRM с привязкой к сделке для учета и хранения версионности. 

➢ После подписания договора/спецификации, ответственный менеджер формирует график платежей используя функционал «Счета». 

➢ Размещение заказов по проекту фиксируется в универсальном списке «Заказы по проектам»

➢ После выполнения всех договорных обязательств сделка закрывается со статусом «Сделка закрыта», информация по таким проектам попадает в отчет.

➢ На любом из этапов сделки покупатель может отказаться от покупки. Ответственный за сделку выясняет причину и вносит информацию в поле комментарий Сделка закрывается со статусом «Сделка не заключена».


Преимущества от внедрения для всей компании:

Единый канал приёма заявок от клиентов;

Совместная работа над сделкой привела к единому стандарту хранения информации и документации;

Получение оперативной отчётности по сделкам.





ГК Развитие
Золотой
Офис
Самара
Готов приехать
Тольятти
Ульяновск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Мы занимаемся автоматизацией бизнес-процессов в компаниях малого и среднего бизнеса, разрабатываем сайты и интегрируем их с информационными системами, управляем интернет рекламой.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Ташкентская, д. 171а, офис 208

Телефон +7 (927) 729-52-66

По Битрикс24 звоните: +7 (927) 729-52-66

E-mail: info@spstart.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение