Партнеры
INVO Group
ООО "КАПИТАЛ КАДРЫ"

ООО "КАПИТАЛ КАДРЫ"

ООО "КАПИТАЛ КАДРЫ"
ООО «Капитал кадры» 
Сфера деятельности: Агентство по подбору персонала
Дата основания: 10.02.2014
Число сотрудников: 10
Компания работает в г. Санкт-Петербург
Основным направление деятельности компании ООО «Капитал Кадры» является поиск и отбор высокопрофессиональных кадров, хедхантинг, вывод персонала на аутстаффинг, аутсорсинг персонала, решение вопросов в сфере трудовых взаимоотношений, подготовку к аудиту руководства и контролирующих органов, юридическое сопровождение процессов, находящихся в поле действия трудового законодательства.

Задачи с которыми к нам пришел клиент:
- отстроить три направления сделок на портале - отстроить структуру полей таких сущностей как Лид, Сделка, Контакт и Компания - автоматизировать процесс работы по всем трем направлениям - создание и ведение клиентской базы в Битрикс24 - автоматизировать процесс поиска новых клиентов, обслуживания действующих и ведения сделок - замкнуть все бизнес процессы компании в Битрикс24 - настроить роботов, реестры, шаблон счета - интегрировать облачную телефонию - интегрировать телефонию "Мои звонки" - обучить сотрудников заказчика работе с порталом и научить эффективно работать в CRM системе
До внедрения Битрикс24 у клиента наблюдалась сверх загруженность сотрудников по поиску клиентов и сопровождению сделок. На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем.
Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в строну Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов, качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов, положительные отзывы о продукте.
Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команда продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами.
При реализации проекта были решены проблемы отдела по поиску и обработке новых клиентов, а также менеджеров ведущих сделку.
Проблем с вовлечением сотрудников компании в работу с порталом не наблюдалось благодаря тому, что сами сотрудники компании были крайне заинтересованны в полученных удобных инструментов, а так же благодаря руководству компании которое активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму.
Для обучения сотрудников заказчика была перемена разработанная нами система обучения включающая в себя разделы обучающие основным стандартным возможностям продукта таким как Живая лента, Чаты и звонки, Группы, Диск, Календарь, Сотрудники, Задачи и проекты и раздел CRM.
Достигнутые результаты.
Главные достигнутые результаты:
-переведена на портал работа с клиентской базой
-по поиску новых клиентов и переговоры с ними ведется через лиды
-минимизировались потери действующих клиентов и более эффективно ведется работа по сопровождению клиентов
Преимущества от внедрения
Основные преимущества внедрения:
- настроенная работа с Лидами дает возможность менеджерам качественно прорабатывать каждый лид и анализировать причины не успеха.
- одним из основных и явных преимуществ является то, что теперь вся клиентская база ведется в битриксе, по ней видна и контролируема вся работа менеджеров.
- отдельно настроенные воронки продаж позволили разделить потоки клиентов и сделать сделку контролируемой и более прозрачной.
- при помощи настроенных роботов автоматизировался процесс работы в лидах и сделках
- с интегрированная и настроенная телефония «Мои звонки» значительно увеличила качество коммуникаций компании с клиентом
Теперь когда создался лид он обрабатывается и классифицируется, определяется в каком направлении запрос, при необходимости создается контакт или компания и при необходимости передается ответственному либо правильно закрывается благодаря указанным причинам закрытия.
Затем создается сделка в нужном направлении, в которой благодаря удобно настроенным полям и стадиям происходит обслуживания, которое включает в себя обработку заявки, выставление и согласование кп, выставление счета оказание услуги и ожидание оплаты.




ООО "КАПИТАЛ КАДРЫ"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение