ООО «Капитал кадры»
Сфера деятельности: Агентство по подбору персонала
Дата основания: 10.02.2014
Число сотрудников: 10
Компания работает в г. Санкт-Петербург
Основным направление деятельности компании ООО «Капитал Кадры» является поиск и отбор высокопрофессиональных кадров, хедхантинг, вывод персонала на аутстаффинг, аутсорсинг персонала, решение вопросов в сфере трудовых взаимоотношений, подготовку к аудиту руководства и контролирующих органов, юридическое сопровождение процессов, находящихся в поле действия трудового законодательства.
Задачи с которыми к нам пришел клиент:
- отстроить три направления сделок на портале - отстроить структуру полей таких сущностей как Лид, Сделка, Контакт и Компания - автоматизировать процесс работы по всем трем направлениям - создание и ведение клиентской базы в Битрикс24 - автоматизировать процесс поиска новых клиентов, обслуживания действующих и ведения сделок - замкнуть все бизнес процессы компании в Битрикс24 - настроить роботов, реестры, шаблон счета - интегрировать облачную телефонию - интегрировать телефонию "Мои звонки" - обучить сотрудников заказчика работе с порталом и научить эффективно работать в CRM системе
До внедрения Битрикс24 у клиента наблюдалась сверх загруженность сотрудников по поиску клиентов и сопровождению сделок. На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем.
Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в строну Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов, качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов, положительные отзывы о продукте.
Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команда продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами.
При реализации проекта были решены проблемы отдела по поиску и обработке новых клиентов, а также менеджеров ведущих сделку.
Проблем с вовлечением сотрудников компании в работу с порталом не наблюдалось благодаря тому, что сами сотрудники компании были крайне заинтересованны в полученных удобных инструментов, а так же благодаря руководству компании которое активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму.
Для обучения сотрудников заказчика была перемена разработанная нами система обучения включающая в себя разделы обучающие основным стандартным возможностям продукта таким как Живая лента, Чаты и звонки, Группы, Диск, Календарь, Сотрудники, Задачи и проекты и раздел CRM.
Достигнутые результаты.
Главные достигнутые результаты:
-переведена на портал работа с клиентской базой
-по поиску новых клиентов и переговоры с ними ведется через лиды
-минимизировались потери действующих клиентов и более эффективно ведется работа по сопровождению клиентов
Преимущества от внедрения
Основные преимущества внедрения:
- настроенная работа с Лидами дает возможность менеджерам качественно прорабатывать каждый лид и анализировать причины не успеха.
- одним из основных и явных преимуществ является то, что теперь вся клиентская база ведется в битриксе, по ней видна и контролируема вся работа менеджеров.
- отдельно настроенные воронки продаж позволили разделить потоки клиентов и сделать сделку контролируемой и более прозрачной.
- при помощи настроенных роботов автоматизировался процесс работы в лидах и сделках
- с интегрированная и настроенная телефония «Мои звонки» значительно увеличила качество коммуникаций компании с клиентом
Теперь когда создался лид он обрабатывается и классифицируется, определяется в каком направлении запрос, при необходимости создается контакт или компания и при необходимости передается ответственному либо правильно закрывается благодаря указанным причинам закрытия.
Затем создается сделка в нужном направлении, в которой благодаря удобно настроенным полям и стадиям происходит обслуживания, которое включает в себя обработку заявки, выставление и согласование кп, выставление счета оказание услуги и ожидание оплаты.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group