Клиент изначально обратился за изготовлением простого лэндинга. В ходе обсуждения того, куда направлять заявки с лэндинга выяснилось, что у клиента не было CRM и четкой системы обработки заявок.
Это рекламное производсто полного цикла, мы получили задачу параллельно с лэндингом внедрить Битрикс24.
В ходе внедрения настроены две воронки продаж, заведены сотрудники и распределены права. На каждый этап воронки настроили роботов, которые ставят задачи менеджерам и исполнителям. Организованы коммуникации сотрудников. Настроены вэб-формы, виджеты и связаны с сайтом, дополнительно переработан сам сайт. Все сотрудники обучены. Деятельность с клиентами полностью переведена в Битрикс.
В CRM перенесли все действующие бизнес-процессы клиента, а часть отладили. Так, менеджмент клиента вел бланки на бумаге, в которых вносили данные по сделке: адрес объекта, вид рекламной конструкции, возможность согласования и т. п. Также директор каждому проекту присваивал уникальный номер. Были перенесены , доработаны карточки сделки, номера, присвоенные директором переносятся во все документы и задачи автоматически, налажена сквозная нумерация. Настроены роботы, которые ставят задачи в зависимости от условий, заданных менеджерами.
В результате внедрения и обучения персонала работа отдела продаж полностью переведена в Битрикс24, все сделки ведутся в системе, наглядно видна работа менеджеров. Накапливается клиентская база. Автоматизация роботами сократила время на отработку бумажных бланков, освободилось время на продажи.
Преимущества от внедрения: вся база в одном месте, менеджеры работают структурировано, их работа прозрачна, большая часть работы автоматизирована, нет бумажных бланков, которые вели ранее.
Пример работы: если поступает лид с рекламы, после обработки он конвертируется в контакт/компанию/сделку в направление "Производство", если требуется дополнительное согласование рекламы, создается дополнительная сделка направления "Согласование". За согласование отвечает отдельный сотрудник и его работа с клиентами ведется только в этой воронке. В производственном направлении предусмотрены все стадии до передачи в производство и работы после производства (доставка, монтаж), а также обязательное оформление и сдача в бухгалтерию закрывающих документов. Используется аналитика количества сделок в отчетном периоде, причин срыва сделок, скорости прохождения сделок.
Название проекта
Делком: производство рекламы
Сфера бизнеса
PR, маркетинг, реклама
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения