создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
DMC.ru
АвтоДел TirPMR

АвтоДел TirPMR

АвтоДел TirPMR

Группа компаний «Автодел» - интересный проект, сервис, по вызову мастеров, если у вас вдруг сломалась машина. Что-то типа Убера, только для автомастеров. Благодаря современным технологиям их команда смогла настроить и объединила iP телефонию, CRM систему битрикс24, ЧАТ-мессенджер. И объединили разные рекламные компании и большое количество мастеров в одном месте в чате автоДЕЛ.

Основные проблемы, с которыми компания к нам обратилась и планировала справиться после внедрения Битрикс 24.

1. Не было слаженной работы с заявками, были случаи, когда клиента брал один менеджер, потом его подхватывал другой и завершал заявку уже третий. Это был хаос, который доставлял неудобства не только клиентам, но и самим сотрудникам.

2. Очень нужен был контроль за операторами. Их много и если возникали какие-то проблемы с клиентами или заявками, было практически невозможно найти того, кто накосячил. Руководителям это, естественно, не нравилось, так как у менеджеров практически отсутствовало понятие ответственности за свои слова и действия.

3. Было непонятно, как вести отчетность. Были формальные отчёты, которые делали менеджеры в конце каждого месяца, но целую неделю следующего, руководители тратили время на их проверку.

В общем, было принято волевое решение попробовать на вкус модное слово crm-система. Выбор пал на Битрикс 24 и наши специалист довольно быстро превратили хаотичную работу менеджеров в единый слаженный механизм.

Что мы сделали:

- настроили и зарегистрировали пользователей CRM

- настроили задачи и проекты

- настроили и протестировали роботов

- обучили персонал

- автоматизировали работу с заявками

- организовали контроль за операторами

- ввели автоматическую отчетность

- подключили мастера через экстранет группы

- настроили статистику и автоматическая генерация счетов

- настроили контроль времени на всех этапах работ с заявкой

- подключена телефония, которую используют не только сотрудники в офисе, но и удалённый отдел.

Теперь вся внутренняя документация и бизнес-процессы находятся в одном месте. Скорость работы сотрудников значительно увеличилась. После внедрения системы у них появилась возможность контролировать все входящие действия клиента и просматривать всю историю взаимоотношения с ним. С этим нововведением приход новых сотрудников упрощается в разы.

Вся информация о клиентах: звонки, письма, продажи, заметки менеджеров - хранятся в единой системе. Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов. Кроме того, произошла автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании, чему очень рады все руководители. Упростилось взаимодействие с клиентами. Всё находится в одном месте и ничего не теряется. Каждый клиент закреплён за конкретным менеджером. И если он уходил в отпуск или увольнялся, его подхватывал другой и на данный момент этот процесс занимает в несколько раз меньше времени, чем раньше. И без вмешательства руководителя. Стоит только открыть историю общения с клиентом. И каждый менеджер отвечает за своего клиента, так как теперь вся эта история прозрачна для всех.

Кроме всего этого теперь они могут отправлять SMS клиентам прямо из карточки лида и сделки. Добавились отчёты: по мастерам, кто сколько денег принес, все потерянные сделки, и т.д. Создали счет на этапе «Пришла смс». Подключена Яндекс.Касса.

И ещё нашими специалистами было организовано обучение сотрудников компании. Процесс не занял много времени. Всем всё было понятно и все остались довольны.





АвтоДел TirPMR
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Гатчина, Москва и
еще 3
Екатеринбург
Казань
Омск
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизируем работу вашей компании.
Специализируемся на внедрении Битрикс24 и его интеграции с другими IT системами (1С, почта и рассылки, системы доставки, инфраструктура от MS и другими), если необходимо.
В процессе внедрения проводим полноценное обучение персонала работе с системой, готовим видео-курсы, инструкции т.д.
Обеспечиваем дальнейшую поддержку, как на техническом уровне, так и помогая персоналу эффективно работать с системой и контролируя исполнение инструкций (ведение клиентов в CRM, исполнение скриптов звонков и т.д.).
Более 100 внедрений.
Обращайтесь, будем рады поделиться опытом!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж

Телефон +7 (800) 301-31-27

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27

E-mail: vip@dmc.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение