Краткая информация о клиенте.
Компания занимается продажей оборудования для мясопереработки, а также проектированием цехов убоя «под ключ». Компания основана в 2014 году.
Ситуация до внедрения.
До внедрения в компании уже был Битрикс24, но Битрикс24 не был настроен правильно, и никто в компании не знал, как им правильно пользоваться:
- сотрудники работали не в тех сущностях;
-
руководители не знали, как контролировать сотрудников с помощью Битрикс24;
-
не было порядка в клиентской базе;
-
схема ведения клиента к продаже в Битрикс24 не соответствовала тому, как это проходило в реальности;
-
автоматизации рутинных задач не было никакой.
Процесс внедрения.
В процессе внедрения:
- снята с заказчик схема работы с клиентами;
-
определено, как переложить бизнес-процессы продажи и выполнения обязательств на Битрикс24;
-
проработан сценарий работы в Битрикс24 по проведению холодных звонков;
-
в соответствии с бизнес-процессами компании сделаны настройки CRM и нескольких других разделов Битрикс24, в том числе подключена и настроена телефония;
-
настроена автоматизация рутинных задач;
-
проведено обучение сотрудников и их руководителей и переданы обучающие материалы;
-
проведена проверка правильности работы сотрудников и сделана корректировка их работы;
-
оказано сопровождение после обучения.
При внедрении проблем вовлечения пользователей не возникало, сотрудники компании были позитивно настроены на освоение Битрикс24.
Достигнутые результаты.
Что появилось у заказчика после внедрения:
- У заказчика появилось понимание, как правильно работать с входящим трафиком и систематизировать.
-
Приведение в порядок базы клиентов.
-
Правильная работа с сотрудниками.
-
Прозрачность в том, кто из сотрудников чем занимается и как ведёт работу с клиентами.
-
Понимание, кто как зарабатывает деньги и эффективен для компании.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
«Рекомендуем! Компания «Мясоделофф» гарантирует качество и надёжность!»