1. Компания ООО "Мир инструмента" была основана в 1995 году и на данный момент насчитывает около 2700 сотрудников и более 50 000 действующих клиентов. А также 9 филиалов и более 60 торговых представительства по всей территории РФ. Сегодня компания является ведущим поставщиком ручного, садового инструмента, гаражного и силового оборудования на российском рынке.
2. Основная проблема компании, с которой она столкнулась до того как начала задумываться о внедрении системы — это хаос в работе менеджеров по продажам. Руководство не понимало, что происходит. Не было общей системы работы и правил. Всё шло само собой и, соответственно, как попало. Иногда всё складывалось удачно, но это, скорее. Было исключение.
Как и в любой развивающейся компании, количество клиентов росло и проблемы тоже. Менеджеры не справлялись. Очень нужна была оптимизация карточек сделок, чтобы не терялись заказы. На внедрение новых сотрудников уходило очень много времени и сил. А главное — всё это было очень неэффективно. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых.
Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Руководителям хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, кто и что делает, сколько времени уходит на обработку заказа, его логистику и т.д.
3. Для данного клиента была проведена подготовка сервера. развертывание веб-окружения, распаковка коробки из бэкапа, настройка системы, ее тестирование и обучение сотрудников. Мы установили и настроили систему, после этого добавили пользователей. Подключили обработку почты и настроили исходящие письма. Настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам. Добавили группы, права доступа на файлы. Ну и сделали другие мелкие настройки, которые нужны были для комфортной работы сотрудников.
4. В итоге - развернули корпоративный портал для одной из крупнейших компаний по поставке инструмента, который собрал воедино все бизнес-процессы и внутреннюю документацию. Благодаря этому, увеличилась скорость и качество работы сотрудников, что позволило руководству не привлекать новых работников.
5. Кроме того, повысилась лояльность клиентов и продажи, так как теперь вся информация об этом хранится в одной системе и все процессы тоже. Звонки, письма, процесс самих продажи, все пометки менеджеров, их общение между собой - теперь ничего не теряется и даже если придет новый работник - он с лёгкостью сможет влиться в работу, так как вся история и все процессы прозрачны и понятны.
6. Типичная ситуация - менеджеры отдела продаж хранили все данные о клиенте в таблицах. После внедрения системы менеджеры отдела не тратят время на поиск данных в таблицах, которых миллион. Они сразу видят всю историю и, соответственно, могут вернуться в любую временную точку общения с клиентом и передать всю информация новому сотруднику, если это потребуется.
7. Руководство компании выражает благодарность компании DMC.ru. Пришлось повозиться с некоторыми моментами, но по итогу получили даже немного больше, чем договаривались и рассчитывали. Будем рекомендовать. Спасибо.
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru