Очередной наш клиент - нефтехимическая компания «Нерс+». Занимаются оптовыми продажами растворителей, всех типов и марок. Также налажено производство растворителей по индивидуальной рецептуре или образцу. Клиенты всегда получают только качественную продукцию и бесплатную доставку по Москве =)
Компания обратилась к нам за помощью, надеялись решить свои проблемы с помощью системы, с которой раньше никогда не пробовали работать, но много о ней слышали. Руководители отделов несколько раз пробовали использовать другие CRM системы. Но они не прижились.
Основные проблемы, с которыми столкнулась эта компания, довольно распространённые. Нужно было срочно налаживать работу отдела продаж. Разделить работу склада и бухгалтерии. Так как до этого всё работало хаотично и всё было в одной куче. И что ещё более срочно — наладить внутреннюю коммуникацию между сотрудниками.
Очень нужна была оптимизация карточек сделок, так как в этом вопросе компания не отличалась от других — терялись клиенты, на внедрение новых сотрудников уходило очень много времени и сил. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Руководителям хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, что происходит в компании. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных плодотворных взаимоотношений с ними. А потеря клиента — эта была обычная и уже привычная история на тот момент.
И так, в рамках данного проекта наша команда установила и настроила коробочную версию Битрикс24, настроила CRM для отдела продаж: в основную воронку также вошли этапы, связанные со складом, логистикой и бухгалтерией.
Кроме того, были настроены бизнес-процессы для автоматизации работы: заявки на склад, заявки на подготовку тары, заявки в секретариат и бухгалтерию, контроль сроков, заявки на отгрузку и т.д.
Плюс к вышеперечисленному был настроен чат для внутреннего общения сотрудников и телефония через SIP коннектор.
Клиент остался доволен работой с нашим специалистом по внедрению. Теперь вся информация о клиентах (звонки, письма, продажи, заметки менеджеров) хранятся в единой системе! Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов. Автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании - это было как раз то, что нужно. Упростилось взаимодействие с клиентами. Всё находится в одном месте и ничего не теряется. Клиент добился ощутимой экономия времени. Теперь у менеджеров есть возможность больше времени уделять клиентам и делать повторные продажи.
Особенно порадовало то, что наладилось внутреннее общение между сотрудниками.
Кроме того, мы провели обучение сотрудников, помогли разобраться во всех нюансах и возникших вопросах, пока не довели все процессы до нормальной работоспособности.
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru