Зона спорта — крупный, специализированный интернет-магазин, занимающийся продажей спортивного оборудования и аксессуаров: различные тренажёры, массажные столы, бассейны, виброплатформы, батуты и т.д. Они успешно работают на рынке более 7 лет и имеют самое большое количество отзывов от клиентов среди подобных магазинов. У них имеются пункты выдачи в 3727 городах и самый популярный Youtube канал про тренажеры. Если верить информации — основатель компании сам пользуется тем, что продает =)
К нам обратилась управляющая интернет-магазина — Валентина. Возникла проблема, которую никак не могли решить без привлечения специалиста. CRM Битрикс24 компания начала использовать с 2017 года. Активно применяли воронку с лидами, но не получалось развернуто смотреть статистику по лидам и было принято решение перейти на воронку без лидов, напрямую в сделки. Валентина обратилась в несколько компаний со своей проблемой и так как мы отреагировали оперативнее всех — решила работать с нами.
Соответственно, основной задачей было переключение на простой режим работы CRM (без лидов). В Битрикс24 есть данный функционал, но после тестирования настоек — от него отказались из-за недоработанности: некорректно работал контроль дубликатов при создании сущностей. Возникли проблемы с интеграцией телефонии — в нерабочее время звонки не попадали в CRM, как сущности и увидеть их можно было только в статистике звонков. Кроме того не работала переадресация.
В связи с вышеописанный, нашим специалистом были проведены следующие работы:
- настройка объединенной воронки продаж и других справочников
- создание новых дополнительных полей сделок
- перенос лидов в работе в новую воронку по сделкам, с сохранением даты создания и соответствующего статуса
- переработка существующих бизнес-процессов компании
- реализация логики обработки лидов и сделок
- тестирование бизнес-процессов
- внесение корректировок в работу бизнес-процессов от заказчика
- тестирование итогового решения
Режим работы без лидов целесообразен в том случае, если каждый лид = сделка (например, заказ пиццы). У данного клиента в БП зашита сложная система вычисления маржи и им было удобнее в отчетах отслеживать всё это в одной воронке: от самой заявки до закрытия сделки. И теперь, в этой же воронке, у них видны все отложенные по каким-то разным причинам заявки и т. д.
Клиент остался доволен работой с нашим специалистом по внедрению. Теперь они могут делать только один отчет. А раньше отчет по лидам+отчет по сделкам, а потом только объединять информацию. Мы добились ощутимой экономия времени. Теперь у менеджеров есть возможность больше времени уделять клиентам и делать повторные продажи.
Кроме того, мы помогли разобраться во всех нюансах и возникших вопросах, предоставили практически круглосуточную поддержку, пока не довели все процессы до нормальной работоспособности. И не смотря на то, что переход от одной воронки к другой уже выполнен, мы и сейчас поддерживаем отношения с Валентиной, помогаем в решении мелких задач, или просто консультируем по возникшим вопросам.
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru