Заказчик: Данафлекс(ЗАО "ДАНАФЛЕКС")
Город: Казань
Направление деятельности: Производство гибкой упаковки.
К нам обратилась компания ЗАО «ДАНАФЛЕКС» с проблемами:
Перед специалистами компании были поставлены следующие задачи:
Внедрить CRM для ведения базы клиентов компании;
Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом;
Добавить и настроить шаблон счета на портале, также реализовать функционал доплаты по счету;
Автоматизировать попадание новых ЛИДов на портал из различных источников и автоматическое заполнение необходимых полей в карточках.
Настроить автоматическую отправку e-mail письма клиенту и автоматическое изменение данных в сделках(Смена стадии, изменение данных в полях)
Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:
Внедрили CRM для ведения базы клиентов компании;
Организовали облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом;
Добавили и настроили шаблон счета на портале, также реализовали функционал доплаты по счету;
Автоматизировали попадание новых ЛИДов на портал из различных источников(e-mail, сайт(Формы обратной связи)) и автоматическое заполнение необходимых полей в карточках;
Настроили автоматическую отправку e-mail письма клиенту и автоматическое изменение данных в сделках(Смена стадии, изменение данных в полях);
Результат:
После стартовой настройки, у пользователей портала появилось огромное количество возможностей по ведению сделок, от поступившего лида, до успешно закрытой сделки.
Были настроены справочники, пользовательские(не стандартные) поля и их удобное отображение в карточках контактов, компаний и сделок. Права доступа к разделам для сотрудников были реализованы стандартными средствами Битрикс24. Сильно ускорилось формирование счетов для отправки клиентам, также был реализован функционал доплаты по сделки(Если товара произведено больше, чем указано в сделке). Импорт базы контактов, компаний, лидов и сделок сильно ускорили процесс внедрения системы битрикс24. То, что при импорте базы было сохранен ответственный сотрудник по клиенту, свело к 0 вероятность путаницы среди сотрудников. Проблем во время обучения не было, сотрудники были вовлечены и понимали что CRM система упростит им ведение работы по клиентам. В целом внедрение CRM Битрикс24 увеличило количество обрабатываемых заявок в день, вся информация по клиентам теперь структурирована и хранится там, где это необходимо.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group