ООО «Центр Света» - занимаются продажей светодиодного освещения. Находятся в Москве, завод — в Рязани и имеют свои представительства в СЗФО, ЦФО, ПФО, в республиках Беларусь, Казахстан, Крым и Татарстан, Красноярске, Самаре и Черноземье.
До того, как компания обратилась к нам за помощью, они использовали другую СРМ систему INTRUMCRM, но, к сожалению, в какой-то момент она перестала отвечать основным потребностям. Клиента не устраивала такая ситуация: отсутствовала работы с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров, было не удобно создавать и вести сделки по воронке, терялись клиенты и т.д.
В конечном счете клиент хотел иметь полную информацию с четким пониманием кто, когда и какие товары у них покупал, какая была в итоге сумма сделки. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных продаж.
В данной компании, первоначальное получение заявки идет со следующих источников: e-mail (нужно было подключить 3 штуки, так как у клиента три разных сайта), телефон, заявки с сайта и мессенджеры.
Важный момент, который был оговорен клиентом - выставление коммерческого предложения. Необходимо было организовать единую базу товаров, в которой заведены все характеристики и чтобы менеджеры не могли ее менять. Кроме того, был создан шаблон КП с картинками и характеристикой товаров.
+ Автоматическое определение бюджета сделки на основании суммы КП, печать, подпись, формирование ПДФ + быстрая отправка по почте с отслеживанием статуса открыто/не открыто.
Следующий важный момент - триггерная коммуникация по статусу КП и счёта.
Для повышения эффективности был настроен e-mail через определенное время. Если нет ответных действий (звонок/письмо) от e-mail и задача менеджеру перезвонить на следующий день.
У клиента была проблема — было непонятно, что делать с клиентами, которые решили подумать. Для понимания дальнейших действий была создана возможность выбора времени повторного автоматического e-mail с другим шаблоном.
+ К этому, для клиентов, которые сразу, с первого шага, четко знают, что им нужно (просто счет или повторная закупка), была создана возможность выставления счета на основе КП. Возможность изменения товаров и цены, например, если клиент отказался от части товаров. И создание договора поставки с контрагентом и спецификаций к договору. Договор создается один раз, далее создаются спецификации к договору с товарами из счета.
Для удобства был организован логичный процесс: сначала размещение заказа в производство, потом - уведомление по e-mail ответственному сотруднику с содержанием заказа, и после - отмена всех таргетированных рекламных кампаний.
Кроме всего этого, нашим специалистом была настроена автоматическая задача менеджеру выбирать способ доставки. Ну и как же без интеграции с 1С =)
Клиент остался очень доволен результатом. Самое важное - это то, что произошла автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании. Упростилось взаимодействие с клиентами. Появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним. Это очень важно, так как в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами. Кроме того, упростился документооборот за счёт использования генерации документов в CRM.
Отдельного процесса обучения как такого не было. Оно произошло в процессе внедрения и работы нашего специалиста по внедрению. Для клиента этого было вполне достаточно для понимания и плодотворной работы с системой в будущем.
Клиент доволен не только итоговым результатом, но и тем, как проходил сам процесс внедрения и работы вообще. Об этом он упоминает в своем отзыве. Если что - есть скан отзыва, который подтвержден печатью и подписью.
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru