создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
DMC.ru
ООО "Центр света"

ООО "Центр света"

ООО "Центр света"

ООО «Центр Света» - занимаются продажей светодиодного освещения. Находятся в Москве, завод — в Рязани и имеют свои представительства в СЗФО, ЦФО, ПФО, в республиках Беларусь, Казахстан, Крым и Татарстан, Красноярске, Самаре и Черноземье.

До того, как компания обратилась к нам за помощью, они использовали другую СРМ систему INTRUMCRM, но, к сожалению, в какой-то момент она перестала отвечать основным потребностям. Клиента не устраивала такая ситуация: отсутствовала работы с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров, было не удобно создавать и вести сделки по воронке, терялись клиенты и т.д.

В конечном счете клиент хотел иметь полную информацию с четким пониманием кто, когда и какие товары у них покупал, какая была в итоге сумма сделки. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных продаж.

В данной компании, первоначальное получение заявки идет со следующих источников: e-mail (нужно было подключить 3 штуки, так как у клиента три разных сайта), телефон, заявки с сайта и мессенджеры.

Важный момент, который был оговорен клиентом - выставление коммерческого предложения. Необходимо было организовать единую базу товаров, в которой заведены все характеристики и чтобы менеджеры не могли ее менять. Кроме того, был создан шаблон КП с картинками и характеристикой товаров.

+ Автоматическое определение бюджета сделки на основании суммы КП, печать, подпись, формирование ПДФ + быстрая отправка по почте с отслеживанием статуса открыто/не открыто.

Следующий важный момент - триггерная коммуникация по статусу КП и счёта.

Для повышения эффективности был настроен e-mail через определенное время. Если нет ответных действий (звонок/письмо) от e-mail и задача менеджеру перезвонить на следующий день.

У клиента была проблема — было непонятно, что делать с клиентами, которые решили подумать. Для понимания дальнейших действий была создана возможность выбора времени повторного автоматического e-mail с другим шаблоном.

+ К этому, для клиентов, которые сразу, с первого шага, четко знают, что им нужно (просто счет или повторная закупка), была создана возможность выставления счета на основе КП. Возможность изменения товаров и цены, например, если клиент отказался от части товаров. И создание договора поставки с контрагентом и спецификаций к договору. Договор создается один раз, далее создаются спецификации к договору с товарами из счета.

Для удобства был организован логичный процесс: сначала размещение заказа в производство, потом - уведомление по e-mail ответственному сотруднику с содержанием заказа, и после - отмена всех таргетированных рекламных кампаний.

Кроме всего этого, нашим специалистом была настроена автоматическая задача менеджеру выбирать способ доставки. Ну и как же без интеграции с 1С =)

Клиент остался очень доволен результатом. Самое важное - это то, что произошла автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании. Упростилось взаимодействие с клиентами. Появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним. Это очень важно, так как в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами. Кроме того, упростился документооборот за счёт использования генерации документов в CRM. 

Отдельного процесса обучения как такого не было. Оно произошло в процессе внедрения и работы нашего специалиста по внедрению. Для клиента этого было вполне достаточно для понимания и плодотворной работы с системой в будущем.  

Клиент доволен не только итоговым результатом, но и тем, как проходил сам процесс внедрения и работы вообще. Об этом он упоминает в своем отзыве. Если что - есть скан отзыва, который подтвержден печатью и подписью.





ООО "Центр света"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Гатчина, Москва и
еще 3
Екатеринбург
Казань
Омск
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизируем работу вашей компании.
Специализируемся на внедрении Битрикс24 и его интеграции с другими IT системами (1С, почта и рассылки, системы доставки, инфраструктура от MS и другими), если необходимо.
В процессе внедрения проводим полноценное обучение персонала работе с системой, готовим видео-курсы, инструкции т.д.
Обеспечиваем дальнейшую поддержку, как на техническом уровне, так и помогая персоналу эффективно работать с системой и контролируя исполнение инструкций (ведение клиентов в CRM, исполнение скриптов звонков и т.д.).
Более 100 внедрений.
Обращайтесь, будем рады поделиться опытом!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж

Телефон +7 (800) 301-31-27

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27

E-mail: vip@dmc.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение