Краткая информация о клиенте:
Сфера деятельности клиента: Юридическая помощь населению
С Битрикс24 будут работать до 105 сотрудников
Сама компания находится в городе Уфа
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
- Основной запрос клиента заключался в атоматизации процесса ведения сделок, а так же в контроле работы сотрудников.
- Система Битрикс24 могла реализовать все запросы клиента
- Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о качестве работы нашей компании.
Процесс внедрения, особенности проекта.
- Внедрение было направлено в основном на работу с клиентами и входящими обращениями. При работе с клиентом коммуницировать с ним могли до 7 сотрудников компании.
- Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
- Обучение сотрудников проводилось удаленно. По окончании обучения сотрудникам была предоставлено видеозапись с обучением, это и помогло вовлечь пользователей в работу.
- Сложностей внедрение не вызвало, сотрудники приступили к работе с системой
Работа с решением. Достигнутые результаты.
- Активнее всего сотрудники работают с инструментом СРМ, так как этот функционал помогает наладить коммуникацию между различными отделами. Их у клиента 7, поэтому важно было настроить права доступа сотрудников. Все эти отделы ведут работу с клиентом
- В компании был выделен ответственный за внедрение сотрудник, он коммуницировал со мной и предоставлял всю важную информацию.
- Проблем с вовлечением сотрудников не было.
Выгоды для всей компании.
- После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость принятия решений по различным заказам, а так же появилось возможность просматривать отчетность по работе с клиентом
- У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 намного ускорял работу по различным сделкам.
Пример использования системы в рабочей ситуации:
Поступила новая заявка из различных источников (Телефония, почта, сайт и т.д.). Так же обзвоном занимается колл-цент. После того как определился интерес на услуги у клиента, его переводят на менеджера по работе с клиентом, он планирует встречу и в дальнейшем ее подтверждает. Подтвердив встречу, Лид переходи на регистратуру, цель регистратора зафиксировать приход клиента, создать сделку и назначить ответственного менеджера по продажам. Получив клиента менеджер выявляет его потребность, делает предложение клиенту, и получает предоплату. Далее клиент попадает в отдел сопровождения, этот одел консультирует клиента и получает дальнейшие оплаты. Далее, перед началом работы юристов клиент еще попадает в отдел контроля качества. Весь ход работы клиента фиксируется в специальном отчете.