Сибирь-Мехатроника — научно-производственное предприятие в Новосибирске. С 1991 года разрабатывает комплектные интегрированные интеллектуальные модули движения рабочих органов машин и средств управления ими.
Наукоёмкая продукция компании объединяет современные возможности точной механики, электроники и электротехники. Оборудование производства Сибирь-Мехатроника работает в более чем в 200 городах в России и за рубежом.
Среди достижений предприятия известная во всём станкостроительном мире разработка — металлорежущий станок на основе мехатронных узлов без традиционных направляющих «гексапод».
Другой известный проект компании Сибирь-Мехатроника — мехатронный привод штангового насоса МНК-1 для механизированной добычи нефти. Помимо новизны и экономичности конструкции, эта разработка почти в десять раз легче традиционного станка-качалки и занимает несоизмеримо меньшую площадь установки, при тех же рабочих характеристиках.
разработка, производство и внедрение электроприводов и автоматизация насосных станций;
научная и проектно-конструкторская работа по производству механизмов электрических прямоходных и дальнейшее обслуживание;
поставка техники и компонентов привода.
Компания Сибирь-Мехатроника обратилась в ITConstruct за внедрением CRM Битрикс24, чтобы централизованно работать с клиентами и продажами. Специфика бизнеса такова, что проекты компании составляются под конкретное оборудование. Поэтому, важно отслеживать задачи клиентов и вовремя предлагать свои услуги. Также у компании есть необходимость видеть в системе проект, конечного заказчика и перечень дилеров, которые претендуют на поставку оборудования.
Задачи, с которыми пришёл клиент
Внедрение CRM-системы и учёт поступающих заявок.
Централизованное хранение клиентской базы.
Быстрая идентификация и фильтрация повторных заявок по одному и тому же проекту.
Поддержание регулярного взаимодействия с базой клиентов.
Отслеживание заказчиков, поставщиков, оборудования и услуг по каждому проекту.
Разделение прав доступа к клиентской базе для разных направлений компании
Все задачи клиента были в полной мере выполнены в результате внедрения и настройки.
Особенности настройки CRM Битрикс24 для компании Сибирь-Мехатроника
Возможность видеть в системе конечного заказчика, планируемого поставщика, проектировщика решения и тот уровень цен, который ему предоставили.
Настройка в CRM стадий сделок для комплексных проектов (длинный цикл продажи товаров и услуг) и для сделок по продаже оборудования (сравнительно короткий цикл продажи товаров).
Подключены почтовые ящики направлений с источниками поступления лидов. Настроена очередь распределения писем между сотрудниками каждого направления.
При создании сделки автоматически создаётся задача для фиксирования резюме звонков, переписок и личных встреч.
Настроены карточки лида, контакта, компании, сделки, списки сущностей и их фильтры. Поля для идентификации региона, города, проекта, вероятных поставщиков и тех, на которого делает ставку клиент.
Определены права доступа персонала к информации в CRM. Сотрудники видят информацию о контактных лицах, лидах и сделках только своего направления.
Создано дополнительное направление сделок «касания». Настроены стадии для постоянного подогрева базы клиентов.
После успешного внедрения Битрикс24 в компании активно используются CRM, рабочие группы и задачи. Клиенты находятся в постоянном поле зрения менеджеров и в курсе услуг компании, поэтому удаётся доводить до продажи большее число сделок и возобновлять сотрудничество со старыми клиентами. Руководству стало проще отбирать тех поставщиков, которые способны победить в конкурсах на поставку оборудования.
ITConstruct продолжает сотрудничать с Сибирь-Мехатроника по сопровождению портала Битрикс24.
Адрес г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 138, оф. 10/1 || г. Москва, ул. Ильинка, 4, Гостиный Двор, Офисный центр «Деловой», оф. 2102 || г. Владивосток, ул. Фонтанная, д. 6, офис 3
Телефон 8 800 550-87-54
По Битрикс24 звоните: 8 800 550-87-54, +7 (383) 375-12-77, +7 (499) 397-77-54
E-mail: office@itconstruct.ru