Урало-Сибирский Институт Бизнеса (
http://usib.ru) обратился к нам уже с рабочим порталом и настроенный CRM. Основные задачи, с которыми пришел УСИБ: развитие портала для бизнеса, автоматизирование CRM и поддержка сотрудников.
Урало-Сибирский Институт Бизнеса (USIB) - школа бизнеса, ориентированная на научные и практические аспекты развития предпринимательского потенциала руководителей. Школа занимает лидирующие позиции на рынке Урало-Сибирского региона
Компания в цифрах:
- 21 награда международнего уровня
- 2154 выпускника MBA
- 42388 выпусников
- 100 сотрудников
- 3 офиса
Количество сотрудников: 100.
Сфера деятельности: образование и наука.
Мы произвели ряд аналитических и технических задач:
1. Разработали методологию учета продаж и бизнес-процессов в Битрикс24. Собрали все данные по портала в отдельный документ для эффективной поддержки пользователей.
2. Увольняем/Добавляем сотрудников компании на портал.
3. Произвели интеграцию телефонии Билайн с Битрикс24.
4. Произвели интеграцию телефонии Мегафон с Битрикс24.
5. Добавили новые поля в CRM под нужды компании (Лид, Сделка, Контакт и Компания).
6. Настроили отчеты для разных офис.
7. Установили несколько приложений для эффективной отчетности сотрудников.
8. Добавили роботов в Сделку.
9. Производим обучение сотрудников.
10. Чистили Диск.
11. Интегрировали Конструктор Документов.
12. Поддерживаем портал/отвечаем на вопросы/помогаем при возникновении трудностей.
и более 120 других решенных задач.
Пример использования системы: сотрудник отдела продажа введет активные продажи через CRM. Обрабатывают текущие заявки с сайтов, почты.
Плюс сотрудники используют задачи и чат для эффективной работы компании и общение между филиалами.
Сложности при поддержки: есть проблемы с интеграцией почты и интеграции дополнительных телефоний для филиалов. Исправили за счет своих компетенций при настройки телефонии.
Достигнутый результат:
УСИБ использует модули: CRM, Сотрудники, Группы и Проекты, Диск, Почту, Чат и звонки и Живую Ленту.
- за счет новых отчетов руководители отделов продаж легко управляют продажами;
- с помощью интеграции с телефониями сотрудники без труда общаются с клиентами;
- ускоряли вовлеченность новых сотрудников за счет ответов на вопросы в реальном времени;