E.Mi – международный бренд модного салонного маникюра. Внедряли Битрикс для одного офиса из 10 человек. Клиент понимал, что надо увеличивать продажи и решил автоматизировать бизнес-процессы при помощи внедрения системы. Обратился к нам, так как, по его мнению, мы были настойчивее и хорошо описали наши услуги.
Проблемы решались в отделе продаж. Единственная проблема была с подключением автосекретаря: нельзя было использовать 8 800 и поэтому мы решили использовать сервис Мои звонки. Для сотрудников проводили обучение по работе с Битрикс. После внедрения клиентом активно используется блок CRM. Решили следующие задачи: оцифрованы бизнес-процессы двух направлений: Школа и оптовая продажа продукции для маникюра; подключили автосекретарь МТС и синхронизация мобильных менеджеров через сервис Мои звонки; подключили почту и Инстаграм через сервис i2crm; создали базу знаний, регламенты работы в воронке продаж. Как сказал клиент, сложностей с вовлечением в работу не было, быстро во всем разобрались благодаря нашему обучению. Реальные примеры использования функциональности: CRM, коммуникация с клиентами, интеграция с социальными сетями, а именно с Инстаграм.
Одними из преимуществ, выделенных клиентом, были- минимизирование работы с бумагами, легкое отслеживание этапов выполнения задач.
Отзыв заказчика о проделанной работе: «В результате после получения возможности прослушивания звонков, выяснилось, что менеджеры не соблюдают сценарий и этику звонка, и штат был расформирован. Мы поняли слабые места в воронке продаж и теперь прослушивание записей стало любимым и увлекательным занятием».
Адрес Москва, Багратионовский проезд 7, корп. 20В, офис 744
Телефон +7 (495) 414 11-11
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414 1111
E-mail: contact@rpgroup.ru