ООО «ТараЦентр» занимается производством и реализацией пластиковой тары промышленного назначения. С CRM Битрикс24 работает 5 человек.
Основные задачи, решаемые при внедрении:
• Сохранение и развитие клиентской базы
• Импорт рабочей базы из более чем 150 000 лидов
• Контроль работы сотрудников и прозрачность их действий для руководства
• Автоматизация рутинных задач сотрудников
Клиент выбрал нашу компанию, опираясь на профессионализм сотрудников.
После обсуждения всех процессов в компании были сформулированы следующие задачи:
Выполнить базовую настройку Битрикс24
• Настроить интеграцию с телефонией UIS
• Настроить интеграцию с электронной почтой
• Выполнить импорт базы лидов
• Подготовить шаблоны и автоматизировать работу с документами
• Автоматизировать выполнение ряда рутинных задач
• Настроить, используя Бизнес-Процессы, инструменты финансового контроля
Внедрение проекта прошло без проблем и в озвученные сроки.
По итогам проекта были зафиксированы следующие результаты:
1) Заметно упростилась работа с лидами и сделками. Все заявки попадают в одну систему, что упрощает их обработку. Больше ни один клиент не остается забытым.
2) С помощью автоматизации работы с документами, сотрудники стали меньше времени тратить на рутинные задачи. Стало проще контролировать документы.
3) Работа сотрудников стала прозрачной и контролируемой со стороны руководства компании.
Отзыв Заказчика по результатам работы:
Настройка системы Битрикс24 проводилась профессионально, сотрудники компании Консалт-КМ, проанализировав наши бизнес-процессы, дали грамотные рекомендации по реализации задач компании. Все вопросы, замечания и доработки производились оперативно и качественно. Мы довольны и абонентским обслуживанием, которое проводится и по настоящее время.
Название проекта
CRM для оптовой компании
Проект партнера
Консалт-КМ
Сфера бизнеса
Рынки и торговля
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения