создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Paulmann

Paulmann
Проведение работы по систематизации клиентов, разработка индивидуальной воронки их пути от лида к сделке.

О клиенте:

Компания ООО «Лайт Капитал» – оптовая фирма по продаже осветительного оборудования, начиная от лампочек, светильников и осветительных систем, до систем с разнообразными возможностями с применением специальных ламп. 

"Лайт Капитал" - Официальный дилер фирмы «Paulmann Licht GmbH», торговая марка "Paulmann". Работает по системе оптово-розничные продажи, и имеет 2 интернет магазина.

Задача с которой обратился клиент:

Клиент пришел с проблемой, которая заключалась в том, что у них нет статистики по клиентской базе, и с той клиентской базой которая была на тот момент было не возможно работать.

Учет клиентской базы велся из 1С, но в 1С виден только конечный результат.

То есть не было пути клиента, виден был только результат, а именно покупки совершенные клиентом.

Сам путь клиента от обращения до конечного результата был не виден, не было понимания по каким стадиям воронки продаж проходит клиент в кампании.

Компании "Лайт Капитал" потребовалось техническое оборудование, которое бы фиксировало путь пользователя от звонка менеджеру, до покупки и отгрузки товара.

по середине1.jpg

Что было сделано:

Внедрение CRM Битрикс 24.

Было принято решение внедрить CRM Битрикс 24 коробочную версию на сервере у заказчика.

Распределение клиентов.

Мы подключили e-mail менеджеров. Была подключена 1 общая почта и личные почтовые ящики всех менеджеров.

Теперь когда приходит заказ от клиентом , он распределяется среди менеджеров по степени загрузки сотрудников и очередности.

Что дало возможность уменьшить нагрузку на менеджеров.

Телефония и интеграция.

Мы подключили телефоне Sipuni и была проведена интеграция между Битрикс 24 заказчика и его интернет-магазином.

Также про интегрировали 1С с Битрикс 24,и теперь не было разница где проходила продажа в интернет-магазине или в офлайн магазине.

Все продажи автоматически заносились в карточку клиента в Битрикс 24 , таким образом было видно откуда пришел клиент, что он купил.

Вся информация о клиенте стала хранится в одном месте.

    

Итог:
Клиент получил систематизацию своего бизнеса, все заявки стали сходиться в одном месте и Битрикс24 стал центром всего бизнеса.





Paulmann
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
Ростов-на-Дону
CRM
Интеграция с 1С
Компания "Факториум" - это студия автоматизации и развития бизнеса

Работаем с 2016 года
На счету порядка 300 успешных внедрений
В штате только сертифицированные специалисты

Звоните нам. Поддерживаем технически и морально =)
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону ул. Максима Горького 143

Телефон +7(960)455-62-95

По Битрикс24 звоните: 8(905)455-95-14

E-mail: info@faktorium.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение