КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ «ТИАРА-МЕДИКАЛ»
СФЕРА БИЗНЕСА: ПРОДАЖА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СЕРВИС
ТИП ПРОЕКТА: ОБЛАЧНАЯ ВЕРСИЯ
РЕДАКЦИЯ ПРОДУКТА: КОМПАНИЯ
Фирма специализируется на поставках медицинского, лабораторного и стоматологического оборудования, медицинской и лабораторной мебели, расходных материалов, а также на реализации комплексных решений по техническому оснащению медицинских и санаторно-курортных учреждений, диагностических центров, косметологических и SPA салонов.
В своей работе компания «ТИАРА-МЕДИКАЛ» исповедует клиенториентированный подход: главным для нас является максимально полное выполнение запросов и требований наших заказчиков, для которых мы предоставляем полный комплекс услуг – от квалифицированной помощи в выборе оптимального варианта оборудования до доставки приобретенной техники в любой регион России.
До внедрения проекта были сложности: контроля отдела продаж, единого формата ведения сделок, ведения централизованной базы клиентов.
Главной целью внедрения стало решение проблем в отделе продаж.
Что требовалось сделать в рамках внедрения:
- Настроить корпоративный портал согласно требованиям Заказчика;
- Провести обучение пользователей по работе с корпоративным порталом;
Что было сделано:
- Произведена полная настройка портала для пользования модулем CRM;
- Настроены бизнес-процессы на распределение лидов и сделок;
- Настроены почтовые шаблоны, что повысило качество общения с клиентами;
- Подключены социальные сети компании к Битрикс24 (ВК, Facebook, Whatsapp, Instagram);
- На сайт установлен виджет: онлайн-чат, формы обратного звонка;
- Проведено обучение сотрудников заказчика по работе с корпоративным порталом;
- Провели консультации для специалистов IT отдела Заказчика по вопросам администрирования корпоративного портала.
Подключение каналов коммуникаций в единую точку позволило повысить скорость ответа клиентам, а так же позволяет руководству следить за соблюдением регламентов компании по общению с клиентами.
Автоматическая система постановки задач по стадиям сделки повысила эффективность, качество и быстродействие обработки заявок. Руководство легко может отслеживать, насколько точно сотрудники соблюдают регламенты и сроки выполнения задач. Подключённая запись звонков также направлена на повышение качества обслуживания клиентов.
Адрес 197101, Россия, г. Санкт-Петербург, Минеральная 13 корпус 3, офис 4
Телефон +79992139510
По Битрикс24 звоните: +78124674787
E-mail: welcome@htrpa.ru