ООО «СЕКРЕТОРИЯ»
Сфера деятельности: Продажа канцелярских товаров, офисной техники и услуги по изготовлению рекламы.
Дата основания: 23.08.2012
Число сотрудников: 40
Компания работа г. Оренбрг
Основным направление деятельности компании ООО «Секретория» является комплексное снабжение офисов своих клиентов канцелярскими товарами, техникой и электроникой для офиса, товарами для уборки, бытовой химией, хоз товарами, униформой и спецодеждой для рабочих и служащих, мебель для офиса.
Кроме этого компания развила два дополнительных направления. Первое направление по комплексным слугам рекламы, таким как изготовление календарей, печати визиток, печати вывесок, изготовлению печатей, печать баннеров,а также монтаж рекламной продукции.
Второе направление это собственное сверхсовременное производство компании «Секретория» которое предлагает линейку корпоративных и бизнес-подарков. Достойное качество исполнения гарантировано товарным знаком компании. Осуществляется доставка по всей России.
Основные задачи которые поставил перед нам клиент это:
-провести анализ и аудит бизнес процессов заказчика в преломлении интеграции с Битрикс24
-настроить обработку по работе с холодными клиентами через Битрикс24 исходящего потока
-перенести ведение клиентской базы в Битрикс24
-устранить с помощью внедрения потерю действующих клиентов
-сделать прозрачной и контролируемой цепочки по обслуживанию клиентов
До внедрения Битрикс24 у клиента происходил системный сбой в цикле поиска клиента, пере ведения его в постоянные и его дальнейшее сопровождение. На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем.
Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в строну Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов, качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов, положительные отзывы о продукте.
Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команда продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами.
При реализации проекта в первую очередь были решены проблемы отдела продаж рекламы канцтоваров.
Проблем с вовлечением сотрудников компании в работу с порталом не наблюдалось благодаря тому, что руководство компании активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму.
Для обучения сотрудников заказчика была перемена разработанная нами система обучения включающая в себя разделы обучающие основным стандартным возможностям продукта таким как Живая лента, Чаты и звонки, Группы, Диск, Календарь, Сотрудники, Задачи и проекты.
Достигнутые результаты.
Главные достигнутые результаты:
-переведена на портал работа с клиентской базой
-по поиск новых клиентов и переговоры с ними ведется через лиды
-минимизировались потери действующих клиентов и более эффективно ведется работа по сопровождению клиентов
Преимущества от внедрения
Основные преимущества внедрения:
-благодаря настроенной работе портала через Лиды, теперь каждый лид обрабатывается
-теперь есть история работы по контактам и компаниям видны все переговоры дела и действия по контактам и компаниям
-отдельно настроенные воронки продаж позволили разделить потоки клиентов и сделать сделку контролируемой и более прозрачной.
Теперь когда создался лид он обрабатывается и классифицируется, определяется в каком направлении запрос, при необходимости создается контакт или компания и при необходимости передается ответственному либо правильно закрывается благодаря указанным причинам закрытия. Также есть возможность контролировать и вести с помощью лида работ по поиск новых клиентов. Затем создается сделка в нужном направлении, в которой благодаря удобно настроенным полям и стадиям происходит обслуживания, которое включает в себя обработку заявки, выставление и согласование кп, выставление счета и ожидание оплаты, отгрузка товара и доставка.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group