Сфера деятельности клиента: Продажа металлопроката, изготовление конструкций на заказ
На рынке компания с 2013 года
С системой Битрикс24 работает 15 сотрудников, штат планирует увеличиваться
Клиент поставил перед нами следующие задачи: Автоматизировать процесс ведения сделок, хранение и обработка базы в одной системе, отслеживать процесс ведения сделок
Возникали проблемы с коммуникациями сотрудников, и контролем их работы.
Система Битрикс24 была выбрана, потому что у данной системы гибкие цены, есть большой потенциал на дальнейшие интеграции, а так же удобный интерфейс.
Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о компании, а так же благодаря компетентной работе отдела продаж и технического отдела.
Внедрение было направлено в основном на отдел продаж, поэтому и проблемы данного отдела решались в первую очередь.
Технических сложностей на этапах внедрения не возникало.
Проблем с вовлечением пользователей не было.
Обучение пользователей проводилось удаленно, так же для вовлечения пользователей в работу и закрепления материала, им были предоставлены видеозаписи обучения .
Менеджмент, после завершения всех работ начал активную работу в системе.
Сложностей по завершению внедрения не возникло.
Активнее всего используется функционал: задачи, CRM, Чаты, Телефония. Например создавая общие чаты сотрудники между собой могут обсуждать вопросы по какому либо проекту. Так же удобно обрабатывать входящие обращения из телефонии, так как данные по клиенту, который находится в системе доступны по одному клику.
В компании был выделен специалист для внутренних коммуникаций.
По окончанию внедрения увеличилась скорость обработки заказов, стало удобнее обсуждать рабочие процессы, а так же появилось хранилище документов, с которыми могли работать все сотрудники исходя из их прав доступа. Все заявки ото клиентов больше не теряются.
Внедрение системы Битрикс24 помогло сплотить коллектив и наладить коммуникации между всеми сотрудниками.
Клиент оставил заявку на работу с нами, менеджер созванивается с клиентом и узнает его потребность. Если это новый клиент, то вносит данные по нему в систему и создает сделку в нужном направлении, а если старый, то просто создает сделку. После утверждения заказа, получается предоплата и начинается сборка заказа(Это может быть как обычная продажа металлопроката, так и продажа с изготовлением конструкций различных). Когда заказ был подготовлен, менеджер согласовывает доставку и отгружается товар клиенту. После того, как доставили товар, через некоторое время получается обратная связь.
Название проекта
[МЕТАЛЛОТОРГ] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, ПОДКЛЮЧЕНИЕ IP ТЕЛЕФОНИИ, НАСТРОЙКА РОБОТОВ, ОБУЧЕНИЕ;
Проект партнера
INVO Group
Сфера бизнеса
Металлургия
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения