Партнеры
CRM Academy
ГК "Мегаторг"

ГК "Мегаторг"

ГК "Мегаторг"

Группа Компаний "Мегаторг" (ГК «Мегаторг»)

Группа компаний «Мегаторг» - это динамичное современное предприятие, имеющее структуру многопрофильного холдинга, так как объединяет множество компаний и различные направления деятельности.  

Профиль компании включает огромное количество направлений: от изготовления продуктов питания до продажи ювелирных изделий. Сегодня холдинг объединяет более 520 специалистов, все это возможно благодаря хорошо организованной структуре с налаженной информационной, складской, учетной и транспортной системами, а также широкой розничной сетью.

География деятельности холдинга также значительна: логистическая сеть из складов в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижневартовске, Стрежевом; сеть из пиццерий «New York Pizza» в Стрежевом, Нижневартовске, Сургуте и Новосибирске, ресторан «Перчини» и кофейня «Traveler's coffee» в Нижневартовске, «Mon Cafe», «Мир электроники», «Ювелир-STUDIO», три отдела по торговле косметикой и домашнего текстиля и цех собственного производства продуктов питания и кулинарии в Стрежевом.

Имея большое количество предприятий в разных городах, и огромный штат сотрудников, работа которых должна быть слажена и автоматизирована и возникла необходимость в создании инструмента или единой системы технической поддержки, для оказания помощи сотрудникам штата в пользовании оргтехникой и программным обеспечением.

Мы предложили техническое решение, позволяющее решить данную проблему эффективно. Для этого перед нашими специалистами была поставлена задача по внедрению автоматизированной системы help-desc от Битрикс24.

С ее помощью, после внедрения сотрудники смогли бы работать над совместными задачами дистанционно, руководители – мониторить нагрузку по задачам и своевременно получать отчеты по их исполнению.

В результате внедрения были созданы бизнес-процессы по обработке заявок со службой IT и обработке заявок на строительство, настроена CRM  Битрикс24, мы разработали алгоритм работы персонала с реализованной системой help-desc, сегментировали персонал на функциональные группы обучения, в соответствии с ролями пользователей, провели обучение нескольких групп персонала.

Теперь заявки службы IT и заявки по строительству автоматизированы через бизнес-процессы и ведутся в Битрикс24. Сотрудники холдинга обучены и работают в системе, а их нагрузка отслеживается с помощью настроенных отчетов и фильтров. Внедрение автоматизированной системы позволило понять «узкие места» процесса и провести его опт.

 





ГК "Мегаторг"
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 20235476
    [NAME] => CRM Academy организует работу производственной компании Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24
    [URL] => fastcon.bitrix24.ru
    [OWNER] => Вилен Коломеец
    [VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/
    [VIDEO_TITLE] => CRM Academy организует работу производства Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => CRM Academy продолжает делиться своим опытом успешного внедрения CRM-системы Битрикс 24. В этом видео о проделанной работе и успехах расскажет Вилен Коломеец, sales-директор производственной, строительной компании Фасткон (Fastcon). Как выбирали CRM-систему? Как выбирали интеграторов и какой был первый негативный опыт? Каких результатов достигли? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этом видео.
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 17961402
    [NAME] => Умный Век
    [URL] => umvek.bitrix24.ru
    [OWNER] => Алексей Скурихин
    [VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/
    [VIDEO_TITLE] => Битрикс24 в "Умный век": Отчеты и BI-аналитика | Кейс CRM Academy
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Съездили в гости к нашему клиенту «Умный век» и сняли крутой видеокейс о автоматизации их компании! Алексей Скурихин, директор по развитию Умного века рассказал о том, как они пришли к внедрению CRM, как в компании настраивали и используют Битрикс24, как выбирали интеграторов и какой результат получили в итоге. 

Обсудили бизнес-процессы компании, системы которые рассматривали для работы и поговорили о недорогих аналогах BI-систем в интеграции с Битрикс24. 

Что будет в видео:
► О поиске интегратора для доработки Битрикс24, первый опыт работы с интеграторами CRM, лайфхаки и советы как не ошибиться в выборе подрядчика.
► Почему Умный век внедряли CRM? Что к этому подвело
► amoCRM, Битрикс24 или AdvantShop?
► Процессы компании, штат, география
► Что нужно было настроить и как с этим справились интеграторы?
► Аналоги зарубежных BI-систем, аналитика в Битрикс24 и DataLens
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 17264132
    [NAME] => Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Сергей Викторович Базавлук
    [VIDEO] => 
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1c3ca7d7d3c18988daf2c25538f545cf/
    [VIDEO_TITLE] => Внедрили Битрикс24 в ВУЗ! CRM Academy в гостях у РУДН
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Год назад мы побывали в гостях у нашего клиента — Российского университета дружбы народов, где учатся студенты из многих стран мира. Для лучшей адаптации иностранных учеников в социуме и новой культуре, ВУЗ организовывает немало мероприятий. Чтобы автоматизировать этот и другие процессы, к нам обратился проректор РУДН по работе со студентами — Сергей Викторович Базавлук. Главной задачей было упорядочить работу и контроль над выполнением задач, уйти от десятков бесед в мессенджерах в одно общее корпоративное поле. 

«Сначала мы начали работать с Trello, но быстро из него выросли,» — поделился проректор, рассказывая о решении перейти на Битрикс24: выбор в его пользу был сделан благодаря функционалу сервиса.

В кейсе мы обсудили с Сергеем Викторовичем огромную работу по цифровизации, проведенную ВУЗом, и освоение сотрудниками нового для них инструмента — Битрикс24.

Подробный кейс с техническими настройками на сайте: 
https://crmacademy.ru/case/rudn?utm_source=partner&utm_medium=bitrix24&utm_campaign=rating&utm_content=videocase
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 13377714
    [NAME] => История внедрения Битрикс24 строительную компанию
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Дорошин Олег  Олегович
    [VIDEO] => https://youtu.be/soKLM6efl7g
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в строительную компанию
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Кейс о том, как Альберт из компании строящей заводы-пароходы внедрил Битрикс24, без нас конечно не обошлось!

Посетив школу Высоцкого и обучившись высоким материям админ технологии ребята решили оцифровать всю компанию и выстроить системный бизнес с нуля.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 13027855
    [NAME] => История внедрения Битрикс24 производственную компанию
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Андрей Саленков
    [VIDEO] => https://youtu.be/cSgDpM8LRZQ
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в производственную компанию
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа стала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение