Группа Компаний "Мегаторг" (ГК «Мегаторг»)
Группа компаний «Мегаторг» - это динамичное современное предприятие, имеющее структуру многопрофильного холдинга, так как объединяет множество компаний и различные направления деятельности.
Профиль компании включает огромное количество направлений: от изготовления продуктов питания до продажи ювелирных изделий. Сегодня холдинг объединяет более 520 специалистов, все это возможно благодаря хорошо организованной структуре с налаженной информационной, складской, учетной и транспортной системами, а также широкой розничной сетью.
География деятельности холдинга также значительна: логистическая сеть из складов в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижневартовске, Стрежевом; сеть из пиццерий «New York Pizza» в Стрежевом, Нижневартовске, Сургуте и Новосибирске, ресторан «Перчини» и кофейня «Traveler's coffee» в Нижневартовске, «Mon Cafe», «Мир электроники», «Ювелир-STUDIO», три отдела по торговле косметикой и домашнего текстиля и цех собственного производства продуктов питания и кулинарии в Стрежевом.
Имея большое количество предприятий в разных городах, и огромный штат сотрудников, работа которых должна быть слажена и автоматизирована и возникла необходимость в создании инструмента или единой системы технической поддержки, для оказания помощи сотрудникам штата в пользовании оргтехникой и программным обеспечением.
Мы предложили техническое решение, позволяющее решить данную проблему эффективно. Для этого перед нашими специалистами была поставлена задача по внедрению автоматизированной системы help-desc от Битрикс24.
С ее помощью, после внедрения сотрудники смогли бы работать над совместными задачами дистанционно, руководители – мониторить нагрузку по задачам и своевременно получать отчеты по их исполнению.
В результате внедрения были созданы бизнес-процессы по обработке заявок со службой IT и обработке заявок на строительство, настроена CRM Битрикс24, мы разработали алгоритм работы персонала с реализованной системой help-desc, сегментировали персонал на функциональные группы обучения, в соответствии с ролями пользователей, провели обучение нескольких групп персонала.
Теперь заявки службы IT и заявки по строительству автоматизированы через бизнес-процессы и ведутся в Битрикс24. Сотрудники холдинга обучены и работают в системе, а их нагрузка отслеживается с помощью настроенных отчетов и фильтров. Внедрение автоматизированной системы позволило понять «узкие места» процесса и провести его опт.
Array ( [ID] => 20235476 [NAME] => CRM Academy организует работу производственной компании Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24 [URL] => fastcon.bitrix24.ru [OWNER] => Вилен Коломеец [VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/ [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/ [VIDEO_TITLE] => CRM Academy организует работу производства Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24 [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => CRM Academy продолжает делиться своим опытом успешного внедрения CRM-системы Битрикс 24. В этом видео о проделанной работе и успехах расскажет Вилен Коломеец, sales-директор производственной, строительной компании Фасткон (Fastcon). Как выбирали CRM-систему? Как выбирали интеграторов и какой был первый негативный опыт? Каких результатов достигли? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этом видео. [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 17961402 [NAME] => Умный Век [URL] => umvek.bitrix24.ru [OWNER] => Алексей Скурихин [VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/ [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/ [VIDEO_TITLE] => Битрикс24 в "Умный век": Отчеты и BI-аналитика | Кейс CRM Academy [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Съездили в гости к нашему клиенту «Умный век» и сняли крутой видеокейс о автоматизации их компании! Алексей Скурихин, директор по развитию Умного века рассказал о том, как они пришли к внедрению CRM, как в компании настраивали и используют Битрикс24, как выбирали интеграторов и какой результат получили в итоге. Обсудили бизнес-процессы компании, системы которые рассматривали для работы и поговорили о недорогих аналогах BI-систем в интеграции с Битрикс24. Что будет в видео: ► О поиске интегратора для доработки Битрикс24, первый опыт работы с интеграторами CRM, лайфхаки и советы как не ошибиться в выборе подрядчика. ► Почему Умный век внедряли CRM? Что к этому подвело ► amoCRM, Битрикс24 или AdvantShop? ► Процессы компании, штат, география ► Что нужно было настроить и как с этим справились интеграторы? ► Аналоги зарубежных BI-систем, аналитика в Битрикс24 и DataLens [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 17264132 [NAME] => Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов [URL] => intranet [OWNER] => Сергей Викторович Базавлук [VIDEO] => [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1c3ca7d7d3c18988daf2c25538f545cf/ [VIDEO_TITLE] => Внедрили Битрикс24 в ВУЗ! CRM Academy в гостях у РУДН [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Год назад мы побывали в гостях у нашего клиента — Российского университета дружбы народов, где учатся студенты из многих стран мира. Для лучшей адаптации иностранных учеников в социуме и новой культуре, ВУЗ организовывает немало мероприятий. Чтобы автоматизировать этот и другие процессы, к нам обратился проректор РУДН по работе со студентами — Сергей Викторович Базавлук. Главной задачей было упорядочить работу и контроль над выполнением задач, уйти от десятков бесед в мессенджерах в одно общее корпоративное поле. «Сначала мы начали работать с Trello, но быстро из него выросли,» — поделился проректор, рассказывая о решении перейти на Битрикс24: выбор в его пользу был сделан благодаря функционалу сервиса. В кейсе мы обсудили с Сергеем Викторовичем огромную работу по цифровизации, проведенную ВУЗом, и освоение сотрудниками нового для них инструмента — Битрикс24. Подробный кейс с техническими настройками на сайте: https://crmacademy.ru/case/rudn?utm_source=partner&utm_medium=bitrix24&utm_campaign=rating&utm_content=videocase [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 13377714 [NAME] => История внедрения Битрикс24 строительную компанию [URL] => intranet [OWNER] => Дорошин Олег Олегович [VIDEO] => https://youtu.be/soKLM6efl7g [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в строительную компанию [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Кейс о том, как Альберт из компании строящей заводы-пароходы внедрил Битрикс24, без нас конечно не обошлось! Посетив школу Высоцкого и обучившись высоким материям админ технологии ребята решили оцифровать всю компанию и выстроить системный бизнес с нуля. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 13027855 [NAME] => История внедрения Битрикс24 производственную компанию [URL] => intranet [OWNER] => Андрей Саленков [VIDEO] => https://youtu.be/cSgDpM8LRZQ [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в производственную компанию [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа стала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru