Компания «Лорри» (входит в структуру ПАО «Глобалтрак Менеджмент») занимается автомобильными перевозками грузов с 1929 года.
АО «Лорри» специализируется на следующих видах грузоперевозок:
- автомобильные российские и международные перевозки грузов;
- перевозка крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов;
- международные грузоперевозки сборных грузов;
- международные перевозки опасных грузов;
- междугородняя доставка товаров народного потребления.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 55 человек
Задачи клиента:
Клиент поставил задачу создать алгоритм приема водителей на работу. Алгоритм должен включать прохождение различных стадий и коммуникацию с сотрудниками из разных отделов.
Также было необходимо организовать хранение документов по каждому кандидату на должность в одной системе.
Для отправки кандидатам напоминаний и уведомлений требовалось создать смс рассылку.
Все эти задачи необходимо было реализовать для пяти юридических лиц холдинга и создать единую систему подбора сотрудников.
Предоставленное решение:
Наши внедренцы реализовали бизнес-процесс «Прием водителя на работу».
Описание бизнес-процесса:
При обращении потенциального кандидата в компанию создается Лид. Далее он распределяется ответственному рекрутеру, который связывается с кандидатом и заполняет карточку лида данными, необходимыми для принятия решения по кандидату.
Алгоритм отправляет смс с напоминанием о необходимости предоставить документы для трудоустройства и указанием даты трудоустройства.
Далее работа рекрутера с кандидатом регулируется заданным алгоритмом. Ставятся задачи и дела по кандидату.
На определенных стадиях сделки, кандидат уходит на проверку сотруднику службы безопасности. По результатам проверки СБ кандидат движется дальше по алгоритму в зависимости от принятого решения.
Далее проводит собеседование непосредственный руководитель, который принимает окончательное решение.
Если решение принято положительное, то кандидат возвращается в работу рекрутеру для ведения до даты трудоустройства.
Преимущества от внедрения:
Благодаря реализации бизнес-процесса у руководителя отдела кадров появилась возможность отслеживать работу каждого рекрутера по каждому кандидату. Появилась возможность отслеживать информацию по кандидатам, которым ранее было отказано.
Таким образом, для каждого юридического лица компании внедрен единый стандарт приема сотрудников на работу.