Краткая информация о клиенте.
BESTMOTO — компания сектора e-commerce, осуществляющая продажу мототехники, мотозапчастей, моторасходников и мотоэкипировки.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Заказчик обратился с задачами автоматизировать продажи, вести базу клиентов, видеть данные по клиентам в единой системе, сделать работу менеджеров по продажам прозрачной, получить возможность давать им задания и контролировать дистанционно.
У заказчика клиентская база не была собрана в едином месте. Контроль со стороны руководителя осуществлялся персональным обращением к конкретному сотруднику и на планёрках.
Заказчик выбрал Битрикс24, потому что в нём собраны многие возможности для организации работы компании в едином месте; автоматизацию можно настроить более профессионально в сравнении с другими CRM-системами.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В первую очередь решались задачи отдела продаж. Перед настройками с заказчика сняты его бизнес-процессы по всем направлениям компании. Настроены воронки, карточки всех сущностей, права доступа, роботы и бизнес-процессы. Проведено обучение сотрудников, как пользоваться CRM Битрикс24, и руководителей, как контролировать сотрудников в CRM. Переданы обучающие материалы для адаптации новых сотрудников. Технических и иных сложностей при внедрении не было.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
CRM Битрикс24 была настроена под специфику каждого направления компании. Активнее всего используется функционал CRM и Задачи и проекты. Это помогает автоматизировать и упростить работу с клиентами как при продаже, так и при выполнении обязательств перед ними. В процессе работы с клиентами сотрудникам помогают роботы CRM. Они автоматически ставят сотрудникам необходимые задачи, чтобы легче вести клиента к продаже.
Преимущества от внедрения.
Скорость обработки запросов от клиентов сократилась. Сократились потери клиентов. Стало удобнее решать текущие задачи. На отслеживание выполнения задач тратится меньше времени.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
«По обоим компаниям всё отлично! Чтобы купил у вас ещё раз, нужно, чтобы ещё одну компанию открыл)))»
Адрес г. Самара, Московское шоссе, д. 53, эт. 3, оф. 22н
Телефон +7 (937) 188-02-70
По Битрикс24 звоните: +7 (937) 188-02-70
E-mail: i@processment.ru