Руководство компании жаловалось на отсутствие хранения информации о клиентах, отсутствие прозрачности в работе менеджеров и отсутствие возможности распределять звонки по менеджерам.
Решение использовать для работы Битрикс24 было принято после анализа рынка CRM систем. Из всех существующих систем Битрикс24 оказался самым выгодным и функциональным инструментом.
При выборе нашей компании в качестве партнеров для внедрения Битрикс24 учитывался опыт компании BPMcloud, а также отзывы клиентов о работе компании.
Проведя аудит внутреннего регламента обслуживания клиентов, специалистами BPMcloud были определены задачи для внедрения корпоративного портала:
1. Построение детальной воронки этапов коммуникаций с клиентами.
2. Создание call-центра для консультации клиентов по товарам, с возможностью распределения звонков по отделам продаж.
3. Создание автоматической отправки sms-уведомлений с ссылкой для регистрации на сайте.
После настройки и внедрения корпоративного портала Битрикс24 компания «KupiJob» получила следующий функционал системы:
1. Возможность ведения клиентской базы в CRM Битрикс24.
2. Воронка продаж была детально настроена на основе внутреннего регламента работы с клиентами компании. Работа менеджеров стала «прозрачной».
3. Для создания call-центра была интегрирована IP телефония от стороннего провайдера, настроены условия распределения звонков по менеджерам.
Также было проведено комплексное обучение работе с CRM Битрикс24.
Благодаря внедрению CRM Битрикс24 менеджеры по работе с клиентами стали работать в единой программе, был организован полноценный call-центр.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group