К нам обратилась компания
Синара Мрамор (https://sinaramramor.ru/) для решения задач: перейти в Битрикс24 для работы с клиентами (CRM) и настроить коммуникации внутри компании.
Группа компаний «СинараМрамор» включает в себя комплекс производственно–торговых предприятий, самостоятельно осуществляющих добычу, переработку и реализацию минеральных и мраморных наполнителей.
- 15 000 000 тонн запасов
- Производственные возможности от 15 000 тонн в месяц
- Разработка с 2013 года
Количество сотрудников: 45
Основные причина для внедрения Битрикс24:
- организовать удобную работу для менеджеров в CRM;
- настроить необходимых отчетов по работе с клиентами;
- настроить автоматическое создание документов во время продаж;
- фиксировать всех источников в одной системе;
- организовать коммуникации в одной системе
В процессе внедрения мы произвели ряд аналитических и технических задач:
1. Разработали методологию учета продаж и бизнес-процессов в Битрикс24. Создали ментальную карту с полным описанием логики работы в Битрикс24.
2. Добавили сотрудников компании на портал, помогли с регистрацией и установкой мобильного приложения.
3. Произвели интеграцию телефонии Mango Office с Битрикс24.
4. Настроили CRM под нужды компании (воронку продаж, поля в Лид, Сделка, Контакт и Компания)
5. Настроили необходимые отчеты в CRM для руководителей
6. Разработали бизнес-процессы для удобства работы сотрудников на портале.
7. Произвели обучение сотрудников и разработали регламент по работе в Битрикс24 для текущих и новых сотрудников.
8. Наметили план для дальнейшего развития системы: внедрения сайта, интеграция со складом и добавление новых воронок продаж.
Пример использования системы: сотрудник получает заявку с сайтов, почты или холодным звонком. Далее созванивается с клиентом и осуществляет работу с ним в Битрикс24 с другими отделам. Далее ведет клиента по воронки продаж. Фиксирует все необходимые документы в системе для дальнейшего использования.
Сложности при внедрении: сотрудники столкнулись с неудобством регистрации на портал. Решили проблему с помощью личного приезда в офис компании и настроили для каждого сотрудника отдельно.
Достигнутый результат:
Синара Мрамор использует модули: CRM, Чат и звонки, Задачи и проекты и Живую Ленту.
- увеличили скорость работы с клиентами;
- автоматизировали работу с клиентами за счет роботов, уведомлений и напоминаний;
- интегрировали телефонию в одну систему, ни один звонок не теряется;
- за счет отчетов есть возможность доп.продажи и удобное работа с остатками.