PASIONARIA

PASIONARIA

О КОМПАНИИ

PASIONARIA создана на базе производственной компании в 2013 году. Объединены ведущие российские специалистов, команда молодых дизайнеров и лучших европейских производителей тканей под одним торговым брендом. Производит широкий ассортимент продукции — шторы, подушки, одеяла, постельное бельё, кухонный текстиль, пледы и покрывала. На предприятии успешно функционирует цех, выпускающий мягкую мебель. Строгий контроль на каждом этапе производства, изменение ассортимента в соответствии с трендом сезона, использование только качественных материалов, позволило завоевать доверие и уважение покупателей.

ЗАДАЧИ

  • Перейти с облачного Битрикс24 на коробочное решение
  • Интегрировать облачную IP-телефонию MANGO с коробочной версией CRM-системы.
  • Внедрить систему управления производством на базе Битрикс24.
  • Интегрировать Битрикс24 и 1С для автоматической передачи заказов на производство в воронку производства CRM-системы.
  • Автоматизировать назначение задач на производство и заполнение отчетов по выполнению.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

  • Клиент ранее вёл работу в облачной версии Битрикс24, необходимо перенести информацию на коробочную версию с сохранением настроек.

  • Облачная IP-телефония Mango потребовала новой настройки из-за особенностей интеграции с облачной и коробочной версиями.

  • Автоматизация производства требует предоставить следующий функционал: автоматическое создание сделок в воронке производства на основе номенклатур заказов в 1С; распределение и планирование задач на основе списков операций с учетом текущей занятости сотрудников; разделение операции между несколькими исполнителями; возможность наблюдать, на каких стадиях выполнения находятся заказы; предоставить исполнителям заполнять отчеты о проделанных операциях в CRM и сохранять их в карточку сделки.

  • Важным требованием заказчика является организация работы исполнителей полностью в мобильном приложении Битрикс24.

  • Необходимо провести обучение руководителей и исполнителей отдела производства работе с задачами и заданиями бизнес-процессов в мобильном приложении. Для этого организована Skype-конференция, в ходе которой продемонстрирована логика работы с заказом в 1С и в Битрикс24, а также распределения задач между исполнителями и получения отчета по выполненным операциям. Сотрудники компании клиента и руководитель проекта объединены в общий чат, где каждый пользователь CRM-системы может задать вопросы и получить оперативный ответ.


ПРОЦЕСС

Этап 1. Перенос облачного портала на коробочную версию Битрикс24

Клиент запросил бэкап облачного портала у технической поддержки, в процессе установки портала и переноса данных оказывались услуги по консультации. Настроена интеграция с IP-телефонией MANGO для восстановления всего раннее имеющегося функционала.

Этап 2. Интеграция с 1С

Для интеграции с 1С «Управление швейным производством» разработан дополнительный модуль, который реализует функционал создания сделок в CRM-системе на основе номенклатур из заказов на швейное производство, а также синхронизацию по статусам «Нет ткани», «Готов к изготовлению» и другим.

Этап 3. Автоматизация производства

Назначение задач по списку операций реализовано средствами бизнес-процессов. Задачи назначаются по операциям, чтобы предусмотреть разделение операции между несколькими исполнителями; по завершении всех задач по операции осуществляется перенос сделки на этап воронки, который соответствует следующей операции в списке. По факту завершения всех задач начальник производства получает задачу на оприходование. Исполнители заполняют отчеты о расходе материалов, информация попадает в соответствующую карточку сделки.


ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ

В 1С заполняется заявка на производство с одной или несколькими номенклатурами. На основе каждой номенклатуры в Битрикс24 создается сделка, куда попадает информация о спецификации, включающая в себя список операций и сведения об изделии. Файлы спецификации попадают на диск. Начальник производства по списку операций назначает исполнителей. После попадания сделки на стадию «Готов к изготовлению» запускается бизнес-процесс, назначающий задачи сотрудникам. Каждая из задач содержит полную информацию об изделии, а также ссылки на файлы спецификации на Диске. По завершению каждой из задач исполнитель получает задание заполнить отчет, где указана вся информация по задаче. Отчеты добавляются в карточку сделки. По завершении всех задач по одной из операций, сделка автоматически меняет стадию. Как только изделие проходит все стадии, начальник производства получает задачу на оприходование изделия. В ходе выполнения этой задачи начальник списывает расходные материалы согласно отчетов исполнителей и оприходует готовое изделие в 1С. После этого начальник производства закрывает задачу, сделка завершается успешно.


РЕЗУЛЬТАТ

  • Осуществлен переход на пользование коробочной версией Битрикс24, настроена интеграция коробочного решения и IP-телефонии MANGO.

  • Автоматизирован процесс передачи заказов в воронку производства путем интеграции с 1С.

  • Упрощён и ускорен процесс назначения задач исполнителям.

  • Заполнение бумажных отчетов заменено заданиями бизнес-процессов Битрикс24, что позволило ускорить процесс и решить проблему потери документов, а также избавиться от «лишней» бюрократии.





PASIONARIA
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение